Хореография (ПФДО)

В настоящее время особое внимание уделяется искусству в деле приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям, получению общего эстетического, морального и физического развития. 

Разнообразие танцевальных стилей позволяет удовлетворить интересы общества в независимости от половых и возрастных качеств. Классический танец всегда был и будет основой любой танцевальной культуры, однако наиболее популярными становятся современные направления, особенно среди детей и подростков. Они любят современные эстрадные танцы, ритмы и с удовольствием посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений, даже если они не собираются связывать с танцами свою дальнейшую профессиональную деятельность. Таким образом, используя специфические средства современной эстрадной хореографии преподаватели имеют возможность заинтересовывать детей и проводить большую воспитательную работу. А главное, что обучение строится на добровольном желании детей, соответствующем их интересам в области танцев, физическим потребностям к большей активности и проявлению творческой инициативы

преподаватели

Педагог дополнительного образования Николаева Юлия Викторовна, высшее образование, высшей квалификационной категории. Концертмейстер Омелич Елена Юрьевна стаж работы 20 лет.

Расписание

Режим занятий 2 раза в неделю по 2 академических часа

Содержание программы

Танец - вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений, ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах. Используя разнообразные и доступные движения классического, историк бытового и современного танца, можно создать танцевальный репертуар, имеющий целью воспитание личности школьника, его гуманного отношения к людям, идейно-нравственной направленности, формирование в нем глубокого эстетического чувства.

     Программный материал дает возможность осваивать сюжетно тематические произведения и привлекать высокохудожественную музыку – классическую, современную. В процессе постановочной работы, репетиций дети приучаются к сотворчеству, у них развиваются художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности. В ходе постановочной работы, на репетициях учащиеся осваивают музыкально танцевальную природу искусства. Развивается творческая инициатива детей, воображение, умение передать музыку и содержание образа движение. В программу введен раздел «Танцевальная импровизация», который рассматривается нами как один из путей приобщения детей к творческой самодеятельности, могущей отразиться как на интерпретации детьми поставленных руководителем танцев, так и на «детскости» репертуара по его содержанию и форме.

Цели программы

Приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер.

Результат программы

Личностные результаты:

     В результате обучения по программе у детей:

-будет воспитана культура поведения и общения;

-будет воспитано умение ребенка работать в коллективе

-будет воспитано чувство ответственности, трудолюбия.

     Метапредметные результаты:

-сформируются танцевальные знания, разовьются исполнительские умения и навыки на основе овладения и освоения программного материала;

-сформируется правильная осанка, укрепится суставно-двигательный и связочный аппарат, разовьются природные физические данные;

-разовьется координация хореографических движений;

-разовьются пространственные представления; ориентация детей в ограниченном сценическом пространстве, в композиционных перестроениях танцевальных рисунков-фигур;

-разовьется репродуктивное и продуктивное воображение, фантазия, наглядно образное, ассоциативное мышление.

     Предметные результаты

В результате обучения по программе ребенок:

-научится классическому экзерсису у опоры и на середине зала;

-научится выполнять простейшие элементы классического и современного танцев;

-овладеет знаниями о возникновении и развитии хореографического танца;

Особые условия проведения

На занятия хореографией принимаются физически здоровые дети (приносят медицинскую справку об общем состоянии) в возрасте от 6 лет, без специального отбора.

Материально-техническая база

-репетиционный зал, оборудованный станками и зеркалами;

-музыкальный инструмент (фортепьяно);

-видео- и аудиоаппаратур; компакт-диски;

-небольшая комната для хранения сценических костюмов и аксессуаров.

Информационное обеспечение:

-Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления»

https://asou-mo.ru/

-Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

https://nsportal.ru/  

-Азбука безопасности на дороге. Уроки Тётушки Совы

 https://www.youtube.com/channel/UCCdRHbJEGEppCJ-pL7qMl1g

-Смешарики. Азбука безопасности. Riki STUDY

https://www.youtube.com/channel/UCHl9xvLM-UJjj_bbtHhHmBA

skazatoto Безопасность на дороге

 https://www.youtube.com/user/skazatoto

.