- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- Азбука хореографии (ПФДО)
Рекомендуем посмотреть
Азбука хореографии (ПФДО)
Отличительная особенность программы является особенность методики обучения - танцы могут быть приближены к детской тематике или наполнены сюжетами сказок, детских игр. Большое значение имеет воспроизводство по записи подлинного национального танца, доступного детям. Танцевальная импровизация под музыку в данной программе не является основным методом работы, но необходима для гармоничного развития детей. В них включены темы, связанные с явлением природы, поведением животных, сказочные сюжеты, игры, а также темы, близкие детскому воображению. Сюжетно-ролевые и музыкально-танцевальные игры развивают творческую фантазию и творческую активность у детей.
преподаватели
Педагог дополнительного образования Журавлева Екатерина Васильевна- образование среднее специальное.
Для работы по данной программе педагог должен осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне:
- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
- уметь работать с информацией при использовании различных средств, правильно передавать информацию учащимся;
- учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья;
- использовать различные средства педагогической поддержки учащихся и изменять стратегию педагогического воздействия при изменении ситуации;
- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
- устанавливать дружеские отношения в группе, формировать благоприятный психологический климат;
- предоставлять каждому ребёнку возможность продемонстрировать свои умения, знания;
- вовлекать ребят в процесс обучения, развивать в них активность, самостоятельность, творческое мышление.
Расписание
занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. Продолжительность одного учебного часа 30 минут.
Содержание программы
По программе занятия проводятся в таком темпе, который предполагает у детей определенный минимум знаний, умений навыков и сведений о хореографии в соответствии с возрастом. Работа в коллективе состоится таким образом, чтобы не нарушать целостности педагогического процесса, учитывая тренировочные цели, задачи эстетического воспитания и конкретные перспективы коллектива.
Значительную роль в художественном воспитании детей играет сценическая практика. На основе пройденного материала программы подготавливаются концертные номера. Правильный подбор концертных номеров с учетом возможности детей, внутреннего мира ребенка содействует творческому росту ребенка в процессе реализации его потребностей, способностей и умений в танцевальной деятельности
Цели программы
создание условий для реализации природных задатков и творческого потенциала в процессе обучения бальным танцам с учетом комплексного обучения хореографическому искусству.
Результат программы
Личностные:
В результате обучения по программе у детей:
1. возникнет интерес к танцевальному искусству;
2. будет воспитано чувство коллективной сплочённости, взаимопомощи;
3. будет привиты первичные навыки здорового образа жизни.
Метапредметные:
В результате обучения по программе у детей:
1. возникнет интерес к хореографическому искусству;
2. будут развиты основы музыкальной культуры, танцевальности, артистизма; эмоциональной сферы, координации хореографических движений, исполнительских умений и навыков;
3. будут развиты фантазия, творчество, наглядно-базовое, ассоциативное мышление.
Предметные:
В результате обучения по программе дети:
1. научатся выражать свои чувства и эмоции через пластику танца;
2. научаться снимать мышечные «зажимы».
В результате обучения по программе у детей:
1.будут сформирована система знаний об искусстве хореографии;
2.будут развиты основы музыкальной культуры, танцевальности, артистизма; эмоциональной сферы, координации хореографических движений, исполнительских умений и навыков.
К концу года обучения обучающийся:
Должен знать:
1. строение музыкального произведения: вступление, части, музыкальная фраза;
2. основные приемы и упражнения для снятия зажимов;
3. основные приемы движений, построений и перестроений втанцах «Медленный вальс»; «Самба», «Полька», «Ча-ча-ча», «Диско».
Должен уметь:
1. согласовывать свои движения с музыкальным ритмом, выполнять движения в различных темпах;
2. координировать хореографические движения;
3. правильно вести себя на паркете;
4. вести себя в коллективе;
5. танцевать в паре.
Особые условия проведения
– группы детей одного возраста, состав группы постоянный.
Материально-техническая база
- площадь помещения для занятий, системы водоснабжения и отопления, воздухообмен, качество питьевой воды, уровень естественного и искусственного освещения, светопроёмы помещения, направленность светового потока, состояние источников искусственного освещения, температура воздуха в помещении соответствуют нормативам;
- светлый просторный зал, оснащенный зеркалами, техническими средствами;
- раздевалки;
- флешка с музыкой;
- блютуз колонка.
Информационное обеспечение
Аудио фото интернет источники:
- Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления»https://new.asou-mo.ru/index.php/ru/
- Социальная сеть работников образования «Наша сеть» https://nsportal.ru/
- Сайт «Хореограф онлайн»
http://www.horeograf.com/new/otkrytie-novogo-sajta-xoreograf-onlajn.html
- Сайт «Музыка для хореографов»
http://www.horeograf.com/ekzersis
- Сайт «Преподавателю бальных танцев»
https://rauya.jimdo.com
- RikiSTUDY Смешарики. Азбука безопасности.
https://www.youtube.com/channel/UCHl9xvLM-UJjj_bbtHhHmBA
- skazatoto Безопасность на дороге
https://www.youtube.com/user/skazatoto
- Малыш и дорога ТВ
https://www.youtube.com/channel/UCm9nacneS-4qwtUdOQ_gnYw