Как прекрасен этот мир!

Содержание программы охватывает проблемы патриотического, гражданского и нравственного воспитания, формирования культуры поведения, навыков экологической деятельности, самообслуживания, творчества, культуры, профессионального самоопределения.            

По мере перехода учащихся из класса в класс содержание воспитательной работы всё более углубляется и расширяется.

Программа данного кружка введена в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках духовно - нравственного направления.  

Содержание программы

Содержание программы охватывает проблемы патриотического, гражданского и нравственного воспитания, формирования культуры поведения, навыков экологической деятельности, самообслуживания, творчества, культуры, профессионального самоопределения.            

По мере перехода учащихся из класса в класс содержание воспитательной работы всё более углубляется и расширяется.

Программа данного кружка введена в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках духовно - нравственного направления.  

Введение в курс «Как прекрасен этот мир». Мы живем и учимся в России. В мире профессий. Паспорт гражданина РФ. Как  ориентироваться в документе, находить требуемые сведения, заполнять анкету. Где выдают паспорт? Паспортный отдел города. Современный рынок труда ("надо"). Куда пойти учиться? Куда пойти работать? Центр занятости города. Останкинская телебашня. Полезное о столице. Храм Христа Спасителя. История, факты. Абрамцево. Обитель муз и талантов. « Усадьба  «Абрамцево». Российская государственная библиотека (РГБ) День Победы. Квест "Слава русского штыка не померкнет никогда" в Музее Победы Самый интересный проект.

Цели программы

Цель экскурсионной работы – формирование новых знаний путем непосредственных наблюдений за природными, социальными, производственными объектами и явлениями как развитие всесторонней личности ученика.

Результат программы

Первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни, понимание культуры труда, приобретение знаний  о правилах продуктивной групповой работы; об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; ощущение продуктивной самостоятельности и осознание причастности к миру трудящихся взрослых.