Хореографическая студия"Арабеск"

Танец пронизывает самые разнообразные области культуры и искусства. Танец – искусство – многогранное, объединяющее действия с музыкой, художественными образами, произведениями литературы.

Еще в древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.

Развитие творческого потенциала и музыкально-ритмическое воспитание – это далеко не все, что ребенок может получить от занятий танцами.

Занятия хореографией имеют огромное значение для гармоничного развития детей. Формирование психофизического здоровья детей является фундаментом развития личности. В первую очередь занятия хореографией направлены на работу над спиной и осанкой, так как здоровый позвоночник – это основа здоровья ребенка. Хореографическая деятельность влияет на развитие психических процессов (восприятия, внимания, воли, моторной, слуховой и зрительной памяти, мышления), прививает умение выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.

Танец имеет большую воспитательную ценность. Занятия хореографией – это хорошая возможность самореализации ребенка, возможность повышения его самооценки, уверенности в себе, это хорошая возможность общекультурного развития и развития эстетического вкуса.

В хореографии заложен огромный обучающий потенциал. Занимаясь хореографическим творчеством, дети соприкасаются с такими (очень важными в будущем) предметами как история, этнография, литература, география, математика, и даже геометрия.

Конечно, хореография не может стать панацеей «от всех бед», но всё же хорошо прослеживается явный положительный эффект влияния занятий танцем на эмоциональное, художественно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие детей.

 

Сегодня «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны» (из "Концепция модернизации Российского образования").

Сотрудничество, мобильность, динамизм, конструктивность, ответственность – это именно те личностные качества, которые формируются у детей в результате систематических занятий по танцевальным программам и хореографией.

Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности – одна из основных задач педагога. Особая роль в формировании и развитии личности принадлежит хореографическому искусству. Оно с каждым годом играет все большую роль в духовной жизни подрастающего поколения, расширяет диапазон идейно-эмоционального воздействия на нравственно-эстетический облик подростков.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база