- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Гуманитарный профиль
- Путешествие в английский (ПФДО) (8-9 лет)
Путешествие в английский (ПФДО) (8-9 лет)
Поликультурное образование современного младшего школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире.
В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
Именно поэтому очень важно воспитывать у учащихся положительное отношения к иностранному языку, культуре говорящего на этом языке; знания о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка, включение детей в диалог культур.
преподаватели
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Егорова Екатерина Геннадьевна, образование высшее, стаж работы 8 лет.
Расписание
Занятия проходят два раза в неделю по 1 академическому часу.
Содержание программы
Отличительной особенностью программы является тот факт, что содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности – волшебного приключения в стране изучаемого языка. Сквозная оригинальная сюжетная линия является особенностью содержательного построения курса и обеспечивает эффективность подачи учебного материала, реализацию всех учебных, образовательных и воспитательных целей и задач.
Игры и игровые компоненты являются неотъемлемой частью всей предметной линии «HappyEnglish.ru». Это и настольные игры «ходилки» разного типа, бинго, кроссворды, лабиринты, ленты слов, шифровки ит. п., и традиционные подстановки букв, слов и др., ролевые игры, в том числе с элементами театрализации.
При рассмотрении каждой темы принципиально важной позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычной культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной культур, неотъемлемой частью которых является осознание роли языка.
Приемы стимулирования к речевому общению весьма разнообразны именно своей «обыденностью» и поэтому привлекают детей. Материал, данный в аудиозаписях, пополняет словарный запас учащихся, предлагая материал в интересной, увлекательной для детей форме, дает наглядное обозрение лексики, приуроченной к тому или иному занятию, а также увеличивает мотивацию детей к изучению иностранного языка. Упражнения помогают закрепить новую лексику, а простые тексты из жизни англоговорящих стран – развить полученные знания и умения по изучаемой теме. Все вышеуказанные приемы помогают ребенку погрузиться в среду и культуру изучаемого языка, знакомят со страноведческими реалиями страны изучаемого языка, создают непринужденную обстановку сотрудничества и взаимовыручки. Все это в конечном итоге должно создавать положительную мотивацию и интерес к обучению.
Цели программы
Упростить процесс усвоения английской грамматики, развить навыки чтения, беседы.
Результат программы
Планируемые результаты
Личностные:
у детей будут:
1.сформирована общественная активность личности,
2.сформирована гражданская позиция,
3.сформирована культура общения и поведения в социуме. й
Метапредметные:
у детей будут:
1.развита мотивация к изучению иностранного языка,
2.развита творческая активность учащихся,
3.воспитана самостоятельность, ответственность, аккуратность.
Предметные:
у детей будут:
1.сформированы речевые умения (диалогическая и монологическая форма речи),
2.развиты навыки чтения, говорения, аудирования, письма,
3.закреплены ранее изученные грамматические явления.
К концу году обучения дети:
должны знать:
1.буквы английского алфавита, их написание, произношение и транскрипцию;
2.правила чтения слов по слогам;
3.основы орфографических навыков и техники чтения;
4.правила чтения буквосочетаний, словосочетаний, простых предложений и мини-текстов;
5.начальные грамматические явления английского языка.
должны уметь:
1.распознавать графические буквосочетания и слова;
2.выполнять небольшие письменные задания;
3.слушать и понимать звуки и отдельные слова, небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;
4.читать вслух, правильно произносить и интонировать слова;
5.воспринимать и понимать речь педагога и членов группы в процессе диалогического общения на занятии.
Особые условия проведения
Занятия проходят в группах по 10-15 человек, являющиеся основным составом объединения. Состав учащихся может быть сменным, как одновозрастным, так и разновозрастным. При этом сменяемость за весь период освоения программы составляет не более 50 %. Соблюдая этот принцип, группы могут быть пополнены вновь прибывшими учащимися.
Материально-техническая база
Материально-техническая база:
- площадь помещения для занятий, системы водоснабжения и отопления, воздухообмен, качество питьевой воды, уровень естественного и искусственного освещения, светопроёмы помещения, направленность светового потока, состояние источников искусственного освещения, температура воздуха в помещении соответствуют нормативам ;
- мебель (столы, стулья) стандартные, комплектованные, имеют маркировку и соответствуют росто-возрастным особенностям детей ;
УМК «Happy English.ru», аудиозаписи; магнитофон, классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления таблиц. Имеются в наличии видеоматериалы, диски, фонотека.
Информационное обеспечение:
аудио-, видео-, фото-, интернет источники:
- Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» new.asou-mo.ru;
- Социальная сеть работников образования «Наша сеть» nsportal.ru;
-Обучающие каналы на Youtube: https://www.youtube.com/playlist?list=PLo3MhQWJYuPKCK-9gMzQehrPD5ufDdrb7
- Серия мультфильмов «Смешарики: Азбука безопасности»
https://www.youtube.com/playlist?list=PL6DB66A70CE0F6015
-Интерактивные упражнения https://learningapps.org/