Английский в игровой форме (МДОУ № 1, 7, 12, 17, 24) (ПФ ДОД)

Для начала изучения иностранных языков наиболее благоприятным является дошкольный возраст в силу своих психофизических особенностей.

Все, что ребенок учит в это время, запоминается надолго – в этот период у детей прекрасно развита долговременная и оперативная память. Дошкольник способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить материал.

Легче всего это происходит в игре: если для достижения успеха ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.

Игра создает прекрасные условия для овладения языком в дошкольном возрасте, поэтому в данной программе широко использованы игровые технологии при обучения английскому языку.

Отличительная особенность программы состоит в том, она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности обучающихся, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения иностранного языка), привитии интереса к изучению иностранного языка.

преподаватели

Панфилова Виктория Викторовна

Соответствует занимаемой должности.

Педагогический стаж работы 4 года.

 

Расписание

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа (25 минут).

Содержание программы

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая), соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен.

6. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы
и хороводы, команды в движении.

7. Спокойные игры: настольные, лото, загадки.

8. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

9. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

10. Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и диафильмов
на английском языке.

Цели программы

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией;

2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран, ознакомление с детским фольклором;

4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации
их творческой деятельности.

Результат программы

В результате освоения программы дети должны знать и уметь:

• песенный материал по курсу: «Здравствуй. Привет», «До свидания. Пока», «Один, два, три, четыре, пять, шесть», «Веселее хлопай-топай», «Цветные кубики»;

• названия цветов: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый;

• числительные до десяти включительно – здороваться и прощаться с друзьями, со взрослыми, игровыми персонажами;

• знакомиться с игровыми персонажами, английскими друзьями;

• считать предметы и игрушки в пределах 6-10;

• составлять рассказ по картине;

• несложные вопросительные предложения в объеме программы;

• стихотворения по отдельным темам программы;

• переводить слова с русского языка на английский и наоборот;

• показать картинку с названным словом;

• назвать, что или кто изображен на картинке;

• использовать слова в игровой деятельности;

• правильно использовать указанные выражения в монологической речи и в игровой деятельности;

• задать и отвечать на вопросы разделов тем программы;

• строить монологические высказывания;

• участвовать в составлении диалогов;

• использовать в учебной деятельности считалочки, рифмовки;

• спеть несложные детские песенки.

Материально-техническая база

  • Просторный кабинет;
  • доска для демонстрационных материалов и записей;
  • звуковое сопровождение;
  • наличие учебного, научно-методического, диагностического, дидактического материала;
  • мультимедийные интерактивные презентации по тематическим занятиям;\наличие музыкального центра, компьютера, принтера, телевизор (панели) для использования интерактивных презентаций, работы с современными электронными образовательными ресурсами и просмотра видео контента;
  • видеоматериалы на носителях (диски, флешки);
  • раздаточный материал, игры, игрушки.

Стоимость

Бюджет (сертификат ПФ ДОД)

Видео