Основы потребительской культуры

Данная программа предназначена для дополнительного образования, призвана помочь овладеть учащимся экономическими знаниями в области прав человека, умениями и навыками грамотного поведения и защиты потребителей в различных рыночных ситуациях в соответствии с законами Российской Федерации, научить применять их к бытовой деятельности в рамках семьи и внешкольной жизни обучающихся. Программа интересна тем, что представляет собой интегрированный курс, объединяющий знания по экономике с применением информационных технологий.

преподаватели

Улизко Наталия Анатольевна, Гурова Лариса Юрьевна

Содержание программы

Курс содержит информацию об основных закономерностях экономической жизни общества, категории экономической науки; основах теории потребительского поведения; о методах обработки, хранения и передачи информации из различных предметных областей; об основных характеристиках компьютеров и их влиянии на возможности ЭВМ; назначение и возможности офисных программ; об архитектуре компьютерных сетей и поиске необходимой информации.

Цели программы

Формирование основ потребительской культуры, правил поведения и качеств культурного потребителя с использованием современных информационных технологий.

Результат программы

Обучающиеся получат знания: об основных закономерностях экономической жизни общества, категории экономической науки и изучаемого курса; об основах теории потребительского поведения; о методах обработки, хранения и передачи информации из различных предметных областей; об основных характеристиках компьютеров и их влиянии на возможности ЭВМ; назначение и возможности офисных программ; об архитектуре компьютерных сетей и поиске необходимой информации.

Материально-техническая база

Конференц-зал 1 шт. персональный компьютер Pentium CPU 8gb RAM 128Fb SSD, 1 шт. интерактивный дисплей 85" с поддержкой сенсорного ввода
10 шт. персональные компьютеры Pentium CPU 8gb RAM 128Gb SSD 24" Monitor