"Здравствуй, Музей"

Цель данной программы: разносторонне развивать ребенка, приобщать к общечеловеческим ценностям, формировать активную жизненную позицию.

 

Для достижения целей были выделены следующие задачи:

Расширять ориентировки ребенка в окружающем мире,
Формировать способы и средства познавательной деятельности,
Формировать художественно-познавательные интересы через социальную среду музея,
Формировать предпосылки поисковой деятельности.
Формировать проектно-исследовательские умения и навыки.
 

Срок реализации программы 2 года:

 

  1-й этап – формирование представлений о специфике музея, о разнообразии музейной тематики, приобщение ребенка к миру искусства через социокультурную среду музея.

   2-й этап – воспитание у детей эмоционального отклика, интереса к музеям, обогащение художественного восприятия ребенка, побуждение к поисково-собирательной деятельности, составлению собственных коллекций.

 

Для решения поставленных задач необходимо выполнение ряда педагогических условий:

Построение развивающей среды.
Обеспечение разнообразия материала и условий для проведения исследовательской деятельности.
Высокий уровень подготовки педагога.
 

В основу данной рабочей программы легла программа Б.А. Столярова «Здравствуй, музей!» и технология под редакцией А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. «Музейная педагогика».

Музей рассматривается как средство постижения окружающего мира через визуальный материал и адаптации ребенка к нему.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база