Умелые ручки 2

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности.

преподаватели

Цироцкая Антонина Михайловна

Содержание программы

Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях.

Цели программы

Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.  

Результат программы

Дети   могут:

 - владеть элементарными трудовыми умениями при работе с бумагой, картоном, самоклеящейся бумагой, нитками, использовать по образцу крупы, семена растений, бисером, ткани и простейшими инструментами (ножницами, иголкой).

- выполнять правила безопасного пользования ножницами и клеем, иголкой;

- планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла;

- разрезать бумагу по нанесенным меткам;

- вдевать нитку, тесьму в иголку;

- изготовлять поделки из природного материала;

- переводить рисунок на бумагу, картон;

 - участвовать в оформлении поделок на выставку (располагать поделки на демонстрационном стенде, сочетая размеры изделия, цветовую гамму);

- использовать пооперационные карты;

- эпизодически включать ручной художественный труд в игровой сюжет;

 - использовать ручные умения в повседневной жизни детского сада и семьи (изготовление подарков, сувениров, проявляя при этом творчество;

- реализовать творческий замысел, воплощая то, что запланировали.