Кружок "Мульторигами"

Обучение по программе рассчитано на два года (с сентября по май). В первый год обучения ребенок знакомится с искусством оригами и мультипликации, изучает функциональные возможности программы Windows Movie Maker. В этот же период узнает основные способы складывания бумаги, знакомиться с терминами, принятыми в оригами, с чертежом. Так он учится получать треугольник из прямоугольника, складывать базовые формы и игрушки на их основе.

Во второй год обучения на практическую часть отводится больше времени, чем на теорию, по сравнению с первым годом обучения. Ребенок совершенствует свое мастерство, знакомится с возможностями программы Windows Movie Maker и её инструментарием, совершенствуются практические навыки в работе со звуком, титрами, субтитрами, видеорядом.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 30 минут. Общее количество часов – 72. Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности во второй половине дня. Количество детей – 12-15 человек.

Формы и методы обучения

Основной формой проведения занятий является фронтальное занятие-практикум, в ходе которого словесные методы сочетаются с наглядными.

Для эффективного осуществления интегрированного подхода на занятиях, кроме общепринятых форм организации занятий, активно используются и нестандартные формы организации учебной работы:

- занятие-путешествие в мир кино и в мир оригами во времени, в пространстве;

- занятие-осмысление;

- серия занятий, связанных одной темой.

Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности. Практическое занятие может включать в себя самостоятельную работу, по которой можно судить о том, насколько хорошо усвоена теория.

При сочетании словесно-наглядных методов с опорой на практический материал используются следующие приёмы:

- дозированная поэтапная помощь взрослого;

- чередование умственного напряжения и разрядки;

- соблюдение охранного режима;

- расчленённость и поэтапность преподнесения материала;

- увеличение объёма тренировочного материала;

- включение заданий для самостоятельной обработки материала;

- организация обучения с основой на мотивацию успеха, доброжелательной обстановки

В ходе занятий используются также стандартные фронтальные, индивидуально-фронтальные, групповые, индивидуальные и другие формы организации деятельности обучающихся на занятиях. А также методы: информативно-рецептивный, репродуктивный, направленный на закрепление знаний и навыков, эвристический, исследовательский, в основе которых лежит уровень деятельности обучающихся.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база