"Маленький зодчий"

Ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Он на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. Развиваются навыки совместного творчества, умения договариваться о теме постройки, рассуждать о замысле, договариваться о выборе материала, о том, кто какую работу будет выполнять. 

Знакомство детей с некоторыми сооружениями, постройками (дома, детское сады, вокзалы, мосты…), с некоторыми архитектурными памятниками отечественной культуры, в том числе своего города, говорит о широкой возможности привития детям патриотических чувств, художественно-эстетического вкуса.

Для воспитания эстетических чувств важен не только результат стройки, но и организация самой работы. Воспитатель учит ребят создавать и поддерживать определённый порядок в процессе работы, учит видеть красоту самого процесса стройки.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база