Ритмическая мозаика "Пчелка" (лето)

Занятия ритмикой - это развитие полноценной гармонически развитой личности ребенка, наилучшее средство удовлетворения личных потребностей ребенка дошкольного возраста в познании окружающего мира.

Учащиеся усваивают основные виды танцевальных движений и других видов движений посредством развития музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, развития легкости и гармонии движений, ощущения собственного тела в пространстве и умения свободно управлять им.

 Движения, исполняемые под музыку, формируют художественный вкус детей, способствуют развитию творческих способностей, приобщают к миру музыки, танца и театра.

преподаватели

Музыкальный руководитель Шишкина Елена Игоревна.

Содержание программы

Содержание программы включает в себя:

  • игроритмику;
  • танцевально-ритмическую гимнастику;
  • пальчиковую гимнастику;
  • строевые упражнения;
  • игровой самомассаж;
  • музыкально-подвижные игры.

Цели программы

Развитие и воспитание у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Формирование навыков хореографической пластики, музыкальности, развитие их творческих способностей.

Результат программы

По окончании данной программы учащиеся будут уметь:

  • эмоционально и правильно исполнять несложные танцевальные композиции и виды танцев;
  • исполнять детские песенки с изученными танцевальными элементами;
  • выполнять построения и перестроения, усложненные различными видами ходьбы и исполнением различных движений;
  • работать с реквизитом в танце;
  • работать коллективно, слаженно.

Особые условия проведения

Воспитанники старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет

Материально-техническая база

  • Музыкальный зал, спортивный зал
  • Игровые площадки
  • Музыкальный центр
  • Музыкальные фонограммы