«Академия Макмиллан» ПФДО

Программа «Академия Макмиллан» способствует формированию высокого ин­теллекта, приобщению детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравне­ние, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов познавательной деятельно­сти, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать дос­таточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев. Отличительные особенности данной программы заключаются в том, что ра­бота педагога проходит в тесном контакте с родителями. В течении года прохо­дят праздники, концерты, спектакли: где успешно используются формы совме­стного творчества родителей и учащихся, которые применяют знания и умения, полученные по программе «Академия Макмиллан».

преподаватели

Слюсаренко Елена Сергеевна- педагог дополнительного образования высшей аттестационной категории.

Расписание

Занятия проводятся один раз в неделю по 2 часа.

Содержание программы

Раздел 1. Введение. (8 часа)

Тема 1.1 Вводный инструктаж по технике безопасности. ПДД. Введение в про­грамму. (4 ч.)

Теория: Собеседование. Знакомство. Практика: (4 ч.)

 Понятия «международный» и «иностранный» язык и его нужность.  Обсужде­ние с детьми необходимости учить иностранный язык. Новые знакомст­ва со старыми героями, которые говорят на английском языке. Портрет любимого англоговорящего героя.

Раздел 2. «Английский язык через сказки» (54 часа)

Тема 2.1 «Здравствуйте - До свидания!» (4ч.)

Теория: Необходимость    быть    вежливым    человеком.    Как здоровают­ся и говорят «до свидания» в Англии, в англо говорящих странах и в России -обчаи вежливых приветственных поступках этих стран.

Практика: Повторение фраз и слов за учителем и CD, просмотр DVD, построе­ние     мини-диалогов     как     самими     учащимися, так     и использова­ние пальчикового театра, использование карточек. Работа с учебником.

Тема 2.2. «Наша группа» (10 ч.)

Теория: Повторение новых слов за учителем с использованием наглядного пособия и CD диска.

Практика:                         Разучивание                          песенки                                                  с                       новы-

ми словами. Рифмовки. Игры с наглядными пособиями с использованием карточек. Работа с учебными пособиями.

Тема 2.3. «Делаем сами» (10ч.). Теория: Подбор творческого материала.

Практика: Делаем героев учебного курса - Тима и Джингла.

Раскрашиваем заготовки героев в учебнике, вырезаем, клеем. Используем полученных героев для песенки и рассказа-диалога.

Тема 2.4. «Сказка про Зайца» (10 ч.).

Теория: обсуждение картинок из сказки. Повторение ранее изученного материала.

Практика: аудирование (сказка по просмотренным картинкам). Рассказ де­тей по прослушанному материалу с использованием выученных слов и фраз. Сочинить свою сказку. Работа в учебниках.

Тема 2.5. «Кто ты?» (4ч.). Теория: Работа с пособиями.

Практика: игры   с   карточками.   Рисунки   и аппликация. Рифмовки, стиш­ки и песенки на пройденные изученные темы.

Тема 2.6. «Коробка с игрушками» (4 ч.)

Теория: Подготовка материала

Практика: аппликация: наклеивание уже раскрашенных заготовок игрушек на шаблон коробки для них на ватманском листе (все     заготовки-выкройки в учебнике).    Обсуждение полученного. Повторение пройденно­го материала по результату творчества. Песенка и просмотр DVD.

 Тема 2.7. «Кто твой друг» (4 ч.) Теория: Подготовка к тесту. Материал.

Практика: Повторение новых слов за учителем с использованием нагляд­ного пособия и CD диска. Игры с использованием карточек. Работа само­стоятельная. Тест на пройденный материал.

Тема 2.8. Сказка «Лесная сказка» (8 ч.). Теория: Обсуждение картинок предложенной сказки. Повторение ранее изученного материала

Практика: аудирование (история по просмотренным картинкам). Проигрыва­ние сказки детьми по прослушанному материалу с использованием выученных слов и фраз.

Цели программы

Цель программы: создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально - личностное, познавательно - речевое развитие учащихся через изучение английского языка и активизации их творческой деятельности.

Результат программы

К завершению раздела «Английский язык через сказки» первого года обучения учащийся научится:

-   приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

-   понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;

-   односложно отвечать на вопросы педагога,

-ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

-  владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;

Особые условия проведения

В группу принимаются все желающие от 7 до 10 лет.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение:

Наглядно-плоскостные ресурсы: наглядные методические пособия, карты, плакаты, таблицы, настенные иллюстрации, магнитные доски, интерак­тивные доски.

Демонстрационные ресурсы: муляжи, куклы, животные-игрушки, де­монстрационные модели.

Электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресур­сы.

Аудиовизуальные ресурсы: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные ки­нофильмы, аудиозаписи.

Стоимость

Оплата Сертификатом ПФДО

Видео