- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Лингвистика
- «Академия Макмиллан» ПФДО
Рекомендуем посмотреть
«Академия Макмиллан» ПФДО
Программа «Академия Макмиллан» способствует формированию высокого интеллекта, приобщению детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов познавательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев. Отличительные особенности данной программы заключаются в том, что работа педагога проходит в тесном контакте с родителями. В течении года проходят праздники, концерты, спектакли: где успешно используются формы совместного творчества родителей и учащихся, которые применяют знания и умения, полученные по программе «Академия Макмиллан».
преподаватели
Слюсаренко Елена Сергеевна- педагог дополнительного образования высшей аттестационной категории.
Расписание
Занятия проводятся один раз в неделю по 2 часа.
Содержание программы
Раздел 1. Введение. (8 часа)
Тема 1.1 Вводный инструктаж по технике безопасности. ПДД. Введение в программу. (4 ч.)
Теория: Собеседование. Знакомство. Практика: (4 ч.)
Понятия «международный» и «иностранный» язык и его нужность. Обсуждение с детьми необходимости учить иностранный язык. Новые знакомства со старыми героями, которые говорят на английском языке. Портрет любимого англоговорящего героя.
Раздел 2. «Английский язык через сказки» (54 часа)
Тема 2.1 «Здравствуйте - До свидания!» (4ч.)
Теория: Необходимость быть вежливым человеком. Как здороваются и говорят «до свидания» в Англии, в англо говорящих странах и в России -обчаи вежливых приветственных поступках этих стран.
Практика: Повторение фраз и слов за учителем и CD, просмотр DVD, построение мини-диалогов как самими учащимися, так и использование пальчикового театра, использование карточек. Работа с учебником.
Тема 2.2. «Наша группа» (10 ч.)
Теория: Повторение новых слов за учителем с использованием наглядного пособия и CD диска.
Практика: Разучивание песенки с новы-
ми словами. Рифмовки. Игры с наглядными пособиями с использованием карточек. Работа с учебными пособиями.
Тема 2.3. «Делаем сами» (10ч.). Теория: Подбор творческого материала.
Практика: Делаем героев учебного курса - Тима и Джингла.
Раскрашиваем заготовки героев в учебнике, вырезаем, клеем. Используем полученных героев для песенки и рассказа-диалога.
Тема 2.4. «Сказка про Зайца» (10 ч.).
Теория: обсуждение картинок из сказки. Повторение ранее изученного материала.
Практика: аудирование (сказка по просмотренным картинкам). Рассказ детей по прослушанному материалу с использованием выученных слов и фраз. Сочинить свою сказку. Работа в учебниках.
Тема 2.5. «Кто ты?» (4ч.). Теория: Работа с пособиями.
Практика: игры с карточками. Рисунки и аппликация. Рифмовки, стишки и песенки на пройденные изученные темы.
Тема 2.6. «Коробка с игрушками» (4 ч.)
Теория: Подготовка материала
Практика: аппликация: наклеивание уже раскрашенных заготовок игрушек на шаблон коробки для них на ватманском листе (все заготовки-выкройки в учебнике). Обсуждение полученного. Повторение пройденного материала по результату творчества. Песенка и просмотр DVD.
Тема 2.7. «Кто твой друг» (4 ч.) Теория: Подготовка к тесту. Материал.
Практика: Повторение новых слов за учителем с использованием наглядного пособия и CD диска. Игры с использованием карточек. Работа самостоятельная. Тест на пройденный материал.
Тема 2.8. Сказка «Лесная сказка» (8 ч.). Теория: Обсуждение картинок предложенной сказки. Повторение ранее изученного материала
Практика: аудирование (история по просмотренным картинкам). Проигрывание сказки детьми по прослушанному материалу с использованием выученных слов и фраз.
Цели программы
Цель программы: создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально - личностное, познавательно - речевое развитие учащихся через изучение английского языка и активизации их творческой деятельности.
Результат программы
К завершению раздела «Английский язык через сказки» первого года обучения учащийся научится:
- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;
- односложно отвечать на вопросы педагога,
-ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;
- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;
Особые условия проведения
В группу принимаются все желающие от 7 до 10 лет.
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение:
Наглядно-плоскостные ресурсы: наглядные методические пособия, карты, плакаты, таблицы, настенные иллюстрации, магнитные доски, интерактивные доски.
Демонстрационные ресурсы: муляжи, куклы, животные-игрушки, демонстрационные модели.
Электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы.
Аудиовизуальные ресурсы: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы, аудиозаписи.
Стоимость
Оплата Сертификатом ПФДО