- Главная
- Направления
- Техническая
- "Робототехника" ПФДО (СОШ № 21)
Рекомендуем посмотреть
"Робототехника" ПФДО (СОШ № 21)
В период перехода современного общества от индустриальной к информационной экономике, от традиционной технологии к гибким наукоёмким производственным комплексам исключительно высокие темпы развития наблюдаются в сфере робототехники. По последним данным сегодня в мире работают 1 миллион 800 тысяч самых различных роботов – промышленных, домашних, роботов игрушек. Век накопления знаний и теоретической науки сменяется новой эпохой – когда всевозможные роботы и механизмы заполняют мир. Потребности рынка труда в специалистах технического профиля и повышенные требования современного бизнеса в области образовательных компетентностей выдвигают актуальную задачу обучения детей основам робототехники. Техническое образование является одним из важнейших компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни.
преподаватели
Педагог дополнительного образования – руководитель творческого объединения «Робототехника» соответствует требованиям единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), должностной инструкции педагога дополнительного образования МОУ СОШ № 21; владеть знаниями по сборке моделей роботов и программированием.
Содержание программы
1. Знакомство с роботами.
2. Изучение механизмов.
3. Изучение датчиков и моторов.
4. Программирование WeDo.
5. Конструирование и программирование заданных моделей.
6. Моделирование и конструирование робота «Мой первый робот».
7. Конструирование и программирование моделей свободного выбора.
Цели программы
Формирование интереса к техническим видам творчества.
Результат программы
Ребёнок будет знать:
- правила безопасной работы;
- основные компоненты конструкторов ЛЕГО;
- историю развития LEGO;
- детали конструкторов и их функциональные возможности;
- основы программирования Scratch;
- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;
- основные алгоритмические конструкции, этапы решения задач с использованием ЭВМ.
Ребёнок будет уметь:
- программировать модели;
- решать базовые задачи робототехники;
- работать с датчиками и двигателями, программировать в Scratch, LabVIEW на языках NXT-G и Robolab;
- собирать модели, используя готовую схему сборки, а также по эскизу;
- конструировать различные модели;
- навыками работы с роботами;
- навыками работы в среде ПервоРобот NXT, Scratch, LabVIEW.
Особые условия проведения
Нет
Материально-техническая база
Помещения и территории для реализации программы оборудовано всем необходимым для занятий.