"Арабеск" ПФДО

Программа дает базовый уровень хореографического направления и это создает условие для дальнейшего социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры. Занятия по танцу содействуют росту общей культуры детей, развивают музыкальность, воспитывают художественный вкус, культуру тела, хорошую осанку, развивают координацию движений, двигательную память. Освоение данной программы является подготовительным этапом, для последующего изучения, что может служить хорошей базой для тех обучающихся, которые хотят продолжить свое обучение и стать профессиональными хореографами.

преподаватели

Полупан Анжелика, хореограф, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, стаж работы более 20 лет

Расписание

Занятия проводятся 2  раза в неделю (в зависимости от года обучения) по 1 академическому часу (45 минут).

Содержание программы

 

1 год для дошкольников:

Раздел 1. Социальная практика.

Тема 1. Организационная работа

 Раздел 2. Ритмика

Тема 1. Чувство ритма.

 Раздел 3. Физическая культура.

Тема 1. Общеукрепляющие движения.

 Раздел 4.Танцевальная азбука.

Тема 1. Основы танцевальных движений.

 Раздел 5.Пространство и мы.

Тема 1. Ориентация в пространстве.

  Раздел 6. Технология.

Тема 1. Танцевальные движения.

Тема 2. Танцевальные комбинации.

Тема 3. Простые танцевальные постановки.

  Раздел 7. Естествознание.

Тема 1. Танцевальные этюды.

Тема 3. Игры организующего порядка с танцевальными,  песенными заданиями.

  2 год для дошкольников:

Раздел 1. Социальная практика.
Тема 1. Организационная работа

Раздел 2. Ритмика
Тема 1. Чувство ритма.

Раздел 3. Физическая культура.
Тема 1. Общеукрепляющие движения.

Раздел 4.Танцевальная азбука.
Тема 1. Основы танцевальных движений.
Основные позиции классического танца.
Раздел 5.Пространство и мы.
Тема 1. Ориентация в пространстве.
Раздел 6. Технология.
Тема 1. Танцевальные движения.
Тема 2. Танцевальные комбинации.
Тема 3. Простые танцевальные постановки.
Раздел 7. Естествознание.
Тема 1. Танцевальные этюды.
Тема 3. Игры организующего порядка с танцевальными, песенными заданиями.

 

 1 год для школьников:

Раздел 1. Социальная практика.

Тема 1.Организационная работа. Беседа по ПДД

 Раздел 2. Ритмика

Тема 1. Чувство ритма.

 Раздел 3. Физическая культура.

Тема 1. Общеукрепляющие движения.

 Раздел 4.Танцевальная азбука.

Тема 1.Основы классики.
Раздел 5Пространство и мы.

Тема 1.Ориентация в пространстве.

Раздел 6. Технология.

Тема 1. Танцевальные движения.

Тема 2. Танцевальные комбинации.

Тема 3. Простые танцевальные постановки.

Раздел 7. Естествознание.

Тема 1. Танцевальные этюды.

Тема 3. Игры организующего порядка с танцевальными,  песенными

заданиями.

   2 год для школьников:

Раздел 1. Социальная практика.
Тема 1.Организационная работа. Беседа по ПДД

Раздел 2. Ритмика
Тема 1. Чувство ритма.

Раздел 3. Физическая культура.
Тема 1. Общеукрепляющие движения.

Раздел 4.Танцевальная азбука.
Тема 1.Основы классики.
Основы современной хореографии.

Раздел 5. Пространство и мы.
Тема 1.Ориентация в пространстве.


Раздел 6. Технология.
Тема 1. Танцевальные движения.
Тема 2. Танцевальные комбинации.
Тема 3. Простые танцевальные постановки.


Раздел 7. Естествознание.
Тема 1. Танцевальные этюды.
Тема 3. Игры организующего порядка с танцевальными, песенными
заданиями.

 

 

Цели программы

Воспитание личности ребёнка, его гуманного отношения к окружающему миру, формирование в нём эстетических идеалов, раскрытие потенциала и индивидуальных творческих способностей, выявление интересов, адаптация к условиям современной жизни.

Результат программы

Результат обучения:
• Должны освоить правила этикета и грамотной манеры поведения в обществе;
• Адекватно воспроизводить метроритмический узор музыки средствами народно-сценического танца ;
• Освоить комплекс движений партерной гимнастики;
• Пластически выразительно и эмоционально исполнять этюды и танцы;
• Освоить сценическое пространство;
• Уметь слушать и слышать музыку, воспринимать через осознание драматургии.

Обучающиеся должны знать и уметь артистично двигаться, исполнять хореографические этюды, различать ритм и особенности быстрых и медленных танцев, слушать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов в упражнениях, физически окрепнуть.

Особые условия проведения

Для занятий необходима справка о здоровье (допуск к занятиям)

Материально-техническая база

Материально – техническое обеспечение:

· Зал для занятий;

· Коврики;

· Станок;

· Видео- и аудиоаппаратура; интернет источники.

Стоимость

Оплата сертификатом ПФДО.

 

Видео