"Волшебный мир слов (логопедия)" Д/о "Чебурашка" № 17

Отличительной особенностью данной дополнительной образовательной программы  от уже существующих в этой области заключается в том, что большая часть программы нацелена на подготовку артикуляционных на­выков звукопроизношения и развитие слухового восприятия у дошкольников,  что является основой фонетически правильной устной речи.

Основной формой работы является игровая деятельность — основной вид деятельности дошкольников. Занятия  носят игровой характер, насыщены разнообразными играми и развивающими игровыми упражнениями.

преподаватели

Заренкова Татьяна Сергеевна

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием

Содержание программы

подготовка к формированию полноценных произносительных навыков;

развитие фонематического восприятия, фонематических представлений

развитие внимания к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении;

обогащение словаря преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов;

воспитания умений правильно составлять простое и сложное распространённое предложение; употреблять разные конструкции предложений в самостоятельной связной речи;

развитие связной речи в процессе работы над пересказом, с постановкой определённой коррекционной задачи по автоматизации в речи уточнённых в произношении фонем;

работа над слоговой структурой речи

развитие мелкой  моторики пальцев рук

Цели программы

создать оптимальные условия и надежную базу для развития речи ребенка и проявления речевой активности у детей

Результат программы

Ребенок:

-правильно выполняет артикуляционные позы

-воспроизводит слова различной слоговой структуры

-усваивает значения новых слов на основе знаний о предметах и явлениях окружающего мира.

-правильно употребляет грамматические формы слова; продуктивные и непродуктивные словообразовательные модели

-проявляет интерес к усвоению основных способов словообразования и словоизменения.

-владеет навыками составления простых, простых распространенных и сложных предложений, по вопросам, демонстрации действий, по картинке;

-составляет различные виды описательных рассказов, пересказывает тексты, составляет рассказы по картинке, серии картин с соблюдением цельности и связности высказывания.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

• Наглядные пособия
• Развивающие игры и упражнения
• Дидактические игры

Стоимость

Внебюджет