Проектное управление

Актуальность программы обусловлена особенностями современного развития экономики и ее ориентации на цифровизацию. Дети уже в раннем возрасте сталкиваются с такими терминами как бюджеты, ресурсы, проекты, процессы, цифровизация и продукты. Правильная база знаний в части трактовки определений и дальнейшего применения наиболее важна с раннего возраста.  Курс «Проектное управление» поможет разобраться слушателям в правильном планирование работ, ресурсов, времени и ответственности за результат их деятельности, а также обезопасит от возможных ошибок в будущем.  

преподаватели

Свирин Михаил Николаевич

Содержание программы

Раздел 1. Базовые определения. Определение идеи и цели, цели и задачи, проекта и процесса и т.д.

 

Раздел 2. Основы бизнес аналитики и анализа. Ключевые навыки бизнес аналитика. Подходы к проведению анализа данных. Типы и виды процессов. Основы проектирования.

Раздел 3. Методологии управления проектом. Подход к выбору методологии для реализации проектов. Сравнительный анализ методологий управления проектами.

Раздел 4. Инструменты планирования проектами и ведения проектной документации. Инструменты контроль сроков, ресурсов и бюджетов.

Раздел 5. Моделирование проекта. Роль и значимость моделирования в проектном управлении.

Раздел 6. Планирование проекта. Структура плана проекта. Подходы к формированию плана работ по проекту.

Раздел 7. От продукта к продукту через проект. Дорожная карта. Ключевая разница между проектом и дорожной картой.

Раздел 8. Итоговый контроль по курсу. Формирование проекта с детальным планом работ.

 

 

 

 

 

Цели программы

Курс стремится развить в детях интерес к созданию новых продуктов, умение грамотно планировать свою деятельность, познать устройство и значимость создаваемых продуктов с использованием современных методологий и инструментов проектного управления, выработать систематику и логическое мышление.

Результат программы

Обучающиеся сформируют универсальные способы мыслительной деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).

Разовьют опыт участия в социально значимых проектах, повысят уровень самооценки благодаря реализованным проектам.

Сформируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской и проектной работе.

Особые условия проведения

Помещение для занятий, отвечающие требованиям СанПин для учреждений образования. Качественное освещение. Столы, стулья, ноутбуки по количеству обучающихся и 1 рабочим местом для педагога. Оборудование: проекционное оборудование (экран) – 1, ноутбуки по количеству учащихся, доступ в Интернет.

Материально-техническая база

Проекционное оборудование (экран) – 1, ноутбуки по количеству учащихся, доступ в Интернет.