Баскетбол

 занятия по программе "Баскетбол", позволят обучающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов отведённых на изучение раздела «баскетбол» в школьной программе недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у детей, в связи с высокой гиподинамичностью в обычной жизни, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма.

преподаватели

Кузнецов Алексей Павлович,учитель физической культуры,тренер

Расписание

Понедельник,пятница  с 15 -00 , 1 час   2 раза в неделю

Содержание программы

1. Основы знаний.

2. Освоение техникой передвижений.

3. Освоение техники приемов и передач мяча.

4 Освоение техники подачи мяча и приема подач.

5 Освоение техники прямого нападающего удара и овладение техникой защитных действий.

6. Овладение тактикой игры в нападении.

7. Овладение тактикой игры в защите.

8. Овладение организаторскими способностями.

 

Цели программы

 формирование разносторонне развитой  личности обучающегося, стремящейся к физическому совершенствованию, способной реализовать свой потенциал посредством занятий баскетболом.

Результат программы

·                   

Личностные результаты

- сформированность понимания ценности здорового  образа жизни, потребностей соблюдать  его;

- создание устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

 -  обучающие должны демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным и ловким.

         Метапредметные результаты

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения поставленных целей и осознанию выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Сформированность универсальных учебных действий:

- познавательные: структурировать полученные знания; логические учебные действия — умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи; постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ её решения;

- коммуникативные: планирование сотрудничества, разрешение конфликтов, умение вступать в диалог, полилог и вести их;

- регулятивные: целеполагание, планирование, корректировка плана, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Особые условия проведения

в секцию принимаются все желающие, допущенные по состоянию здоровья врачом. Наполняемость группы – 12 человек, состав группы – смешанный  по возрастному и половому признаку.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение занятий

Для проведения занятий в образовательном учреждении используется:

игровой зал;

уличная баскетбольная площадка;

место для прыжков в длину;

фишки;

баскетбольные, волейбольные, футбольные, гандбольные, теннисные, набивные мячи;

гранаты 250-500 граммов;

гимнастические маты;

гимнастические скамейки;

гимнастическая стенка;

обручи;

скакалки;

секундомер;

свисток;

протоколы;

стойки и планка для прыжков в высоту;

гимнастический мостик;

канат;

эстафетные палочки;

козёл;

штанги;

тренажеры;

эспандеры;

гири.