Баскетбол
занятия по программе "Баскетбол", позволят обучающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов отведённых на изучение раздела «баскетбол» в школьной программе недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у детей, в связи с высокой гиподинамичностью в обычной жизни, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма.
преподаватели
Кузнецов Алексей Павлович,учитель физической культуры,тренер
Расписание
Понедельник,пятница с 15 -00 , 1 час 2 раза в неделю
Содержание программы
1. Основы знаний.
2. Освоение техникой передвижений.
3. Освоение техники приемов и передач мяча.
4 Освоение техники подачи мяча и приема подач.
5 Освоение техники прямого нападающего удара и овладение техникой защитных действий.
6. Овладение тактикой игры в нападении.
7. Овладение тактикой игры в защите.
8. Овладение организаторскими способностями.
Цели программы
формирование разносторонне развитой личности обучающегося, стремящейся к физическому совершенствованию, способной реализовать свой потенциал посредством занятий баскетболом.
Результат программы
·
Личностные результаты
- сформированность понимания ценности здорового образа жизни, потребностей соблюдать его;
- создание устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- обучающие должны демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным и ловким.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения поставленных целей и осознанию выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Сформированность универсальных учебных действий:
- познавательные: структурировать полученные знания; логические учебные действия — умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи; постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ её решения;
- коммуникативные: планирование сотрудничества, разрешение конфликтов, умение вступать в диалог, полилог и вести их;
- регулятивные: целеполагание, планирование, корректировка плана, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
Особые условия проведения
в секцию принимаются все желающие, допущенные по состоянию здоровья врачом. Наполняемость группы – 12 человек, состав группы – смешанный по возрастному и половому признаку.
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение занятий
Для проведения занятий в образовательном учреждении используется:
игровой зал;
уличная баскетбольная площадка;
место для прыжков в длину;
фишки;
баскетбольные, волейбольные, футбольные, гандбольные, теннисные, набивные мячи;
гранаты 250-500 граммов;
гимнастические маты;
гимнастические скамейки;
гимнастическая стенка;
обручи;
скакалки;
секундомер;
свисток;
протоколы;
стойки и планка для прыжков в высоту;
гимнастический мостик;
канат;
эстафетные палочки;
козёл;
штанги;
тренажеры;
эспандеры;
гири.