Дизайн интерьера - Дом научной коллаборации им. А.М.Исаева

Программа «Дизайн интерьера» дает развитие творческих способностей обучающихся на основе проектных технологий, развитие проектного мышления и, в результате, создание ими уникальных творческих работ. Программа включает в себя изучение композиции, материаловедения, основ инженерной графики, программ трехмерного моделирования, стимулирует познавательную деятельность учащихся в области современного дизайнерского искусства и имеет практическую направленность.

преподаватели

Ипатова Ирина Александровна

Литова Анастасия Николаевна

Содержание программы

Программа предполагает последовательное освоение материала путем решения образовательных кейсов:

Кейс 1. «Проект жилого помещения»

Изучение типов и инфраструктуры квартир. Построение плана жилища. Изучение основных принципов создания дизайнерских решений, стилей и материалов. Визуализация помещения в 3D.

Кейс 2. «Идеальная детская комната»

Изучение требований к помещению детской, построение, визуализация и защита собственного проекта.

Кейс 3. «Дизайн гостиной»

Разработка и выполнение планировочного решения гостиной с учетом функциональности. Построение разверток стен с мебелью. Разработка спецификации и построение объемной модели

 

Цели программы

Развитие навыков проектирования объектов дизайна, работы на компьютере в программе трехмерного моделирования

Результат программы

В ходе освоения программы обучающийся научится:

·            Понимать сферу деятельности средового дизайнера;

·            Проходить основные этапы разработки дизайн-проекта;

·            Определять способы проектирования в средовом дизайне;

·            Понимать особенности эргономики для проектирования объектов средового дизайна;

·            Применять современные стилистические направления;

·            Использовать современные материалы, применяемые в средовом дизайне;

·            Использовать возможности 2D и 3D графики применительно к средовому дизайну;

·            Разрабатывать проект от первоначальной идеи до модели;

·            Выполнять визуализацию идей в виде скетчей и компьютерной 2D и 3D -визуализации;

·            Представлять свой проект.

Материально-техническая база

Персональный компьютер с выходом в Интернет и установленной программой 3D max. Карандаши, цветные фломастеры, листы бумаги А3, линейка.