- Главная
- Направления
- Техническая
- Начальное техническое моделирование
- Дизайн интерьера - Дом научной коллаборации им. А.М.Исаева
Рекомендуем посмотреть
Дизайн интерьера - Дом научной коллаборации им. А.М.Исаева
Программа «Дизайн интерьера» дает развитие творческих способностей обучающихся на основе проектных технологий, развитие проектного мышления и, в результате, создание ими уникальных творческих работ. Программа включает в себя изучение композиции, материаловедения, основ инженерной графики, программ трехмерного моделирования, стимулирует познавательную деятельность учащихся в области современного дизайнерского искусства и имеет практическую направленность.
преподаватели
Ипатова Ирина Александровна
Литова Анастасия Николаевна
Содержание программы
Программа предполагает последовательное освоение материала путем решения образовательных кейсов:
Кейс 1. «Проект жилого помещения»
Изучение типов и инфраструктуры квартир. Построение плана жилища. Изучение основных принципов создания дизайнерских решений, стилей и материалов. Визуализация помещения в 3D.
Кейс 2. «Идеальная детская комната»
Изучение требований к помещению детской, построение, визуализация и защита собственного проекта.
Кейс 3. «Дизайн гостиной»
Разработка и выполнение планировочного решения гостиной с учетом функциональности. Построение разверток стен с мебелью. Разработка спецификации и построение объемной модели
Цели программы
Развитие навыков проектирования объектов дизайна, работы на компьютере в программе трехмерного моделирования
Результат программы
В ходе освоения программы обучающийся научится:
· Понимать сферу деятельности средового дизайнера;
· Проходить основные этапы разработки дизайн-проекта;
· Определять способы проектирования в средовом дизайне;
· Понимать особенности эргономики для проектирования объектов средового дизайна;
· Применять современные стилистические направления;
· Использовать современные материалы, применяемые в средовом дизайне;
· Использовать возможности 2D и 3D графики применительно к средовому дизайну;
· Разрабатывать проект от первоначальной идеи до модели;
· Выполнять визуализацию идей в виде скетчей и компьютерной 2D и 3D -визуализации;
· Представлять свой проект.
Материально-техническая база
Персональный компьютер с выходом в Интернет и установленной программой 3D max. Карандаши, цветные фломастеры, листы бумаги А3, линейка.