Проектируя будущее - Дом научной коллаборации им. А.М.Исаева

Программа «Проектируя будущее» создана с использованием в образовательном процессе игровой и проектной форм организации учебного процесса, в который дети включаются с полным погружением. В ходе обучения ребята осваивают элементы знаний из области физики, электротехники, проектирования, моделирования и сельского хозяйства. Использование наглядной демонстрации применения обучающимися полученных знаний, а также обеспечение высокого уровня самоорганизации в работе учебных групп позволяет добиться развития высокой познавательной мотивации и надежного закрепления образовательных результатов.

преподаватели

Кремлев А.С., Семиколенных Г.А.

Содержание программы

В ходе обучения ребята решают образовательные кейсы, постепенно создавая функционирующий макет поселения будущего.

Кейс 1. Место для жизни

·                    Ландшафт местности;

·                    Покраска и разметка макета;

·                    Макетирование и расстановка зданий.

Кейс 2. Обеспечение колонии ресурсами

·                    Электричество;

·                    Водоснабжение;

·                    Агротехнологии.

Кейс 3. Население планеты

·                    Создание и печать фигурок колонистов;

·                    Распределение ролей между жителями;

·                   Утилизация мусора.

Кейс 4. Проектируя будущее

Ролевая игра «Проектируя будущее»

Цели программы

Привитие обучающимся любви и уважения к труду и ответственного отношения к результатам своей деятельности.

Результат программы

·                    Умение анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путём логических рассуждений и информационного поиска;

·                    Умение осуществлять поиск и обработку информации в соответствии с учебным заданием, в том числе в сети Интернет;

·                    Формирование навыков макетирования;

·                    Понимание основ общественного устройства, электроники, механики, агротехнологий, робототехники и переработки отходов;

·                    Формирование базовых навыков работы с ПК;

●         Формирование основ работы с виртуальной и дополненной реальностью.

Материально-техническая база

·                    Мультимедийный проектор;

·                    Пылесос;

·                    Ноутбук с доступом в интернет;

·                    Пеноплекс 50*50см, 20 мм - 15 листов

·                    Клей ПВА – 10 шт..

·                    Защитные перчатки и очки (по количеству обучающихся)

·                    Разделочная доска;

·                    Канцелярский нож – 10 шт..;

·                    Наждачная бумага;

·                    Гуашь (много зеленого и коричневого);

·                    Кисти (по количеству обучающихся);

·                    Медный кабель (косичка) (10 м);

·                    Краска модельная (коричневая);

·                    Картон – 10 листов.;

·                    Лекало для домиков;

·                    Макетная плата – 4 шт.;

·                    Резистор 220 ом – 4 шт.;

·                    Светодиод 5В – 20 шт.;

·                    Кнопка – 4 шт.;

·                    Батарейный блок 4*1,5В – 4 шт.;

·                    Соединительные провода;

·                    Коннекторы – 8 шт.;

·                    Отвертка шлиц ;

·                    Мультиметр – 2 шт.;

·                    Арудино – 2 набота;

·                    Датчик уровня воды – 4 шт.;

·                    Бутылка (водонапорная башня) – 4 шт.;

·                    Насос 5В – 4 шт.;

·                    Шланги + обратный клапан – 4 шт.;

·                    Реле – 4 шт.;

·                    Лекало (схемы для печати конструкций)

·                    3D ручка – 2 шт.;

·                    PLA (ABS) пластик;

·                    Солнечная панель 5В

·                    Аккумулятор 18560 х2

·                    Контроллер зарядки;

·                    Стабилизатор напряжения с usb;

·                    Дисплей;

·                    Делитель напряжения;

·                    Земля для рассады (вата) – 2 уп.;

·                    Микрозелень

·                    Датчик влажности почвы – 4 шт.;

·                    Капельница – 4 шт.;

·                    Шпильки – 12 шт.;

·                    Экструдер;

·                    Шаговые двигатели – 2 шт.