• Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности детей, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный, звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто невозможна; тембровый и динамический слух; музыкальное мышление и память. Кроме того, успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем мире, речь; малыш учится взаимодействовать со сверстниками.
Помимо развивающих и обучающих задач, решается еще одна немаловажная задача – оздоровительно-коррекционная. Поскольку пение – это психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильным, природосообразно организованным, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием.
преподаватели
Ерош В.А.
Содержание программы
Тема 1. «Введение».
Тема 2. «Слушание музыки».
Тема 3. «Пение песен».
Тема 4. «Хороводы».
Тема 5. «Музыкально-ритмические движения».
Тема 6. «Музыкально- дидактические игры».
Тема 7. «Музыкальные игры» (игры и игры с пением)».
Тема 8. «Праздники». 3 часа.
Цели программы
Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.