"Удивительный мир танца"

 Актуальность Программы определяется тем, что танец, как один из видов искусства, воспитывает художественный вкус, развивает детей физически и духовно, формирует интерес к танцевальной культуре и потребности в ней как неотъемлемой части культуры в целом.

В процессе занятий обучающийся получает навыки владения своим телом, изучает основы хореографии; знакомится с историей и теорией современного танца; В социальном аспекте обучающиеся учатся через партнерство воспринимать других людей, дружно существовать в коллективе, выстраивать взаимоотношения.

Отличительной особенностью Программы является новая нестандартная методика, включающая в себя набор различных танцевальных упражнений, суставной гимнастики, стрейчинга (упражнения на растягивание и развитие гибкости), упражнений из основ силового блока.

преподаватели

Артёмова Мария Витальевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Расписание

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа, в группах по 15 человек.

Содержание программы

Содержание учебного плана: 

1.Вводное занятие.
2.Разминка.
3.Тренинги и упражнения по основам классической хореографии.
4.Силовые упражнения.
5.Растяжка.
6.Акробатика.
7.Основы современного танца. Изучение базовых танцевальных элементов. Танцевальная импровизация. Постановка танцевальных номеров.
8.Техника безопасности, основы безопасности жизнедеятельности, безопасное поведение на дорогах
9.Участие в концертах, конкурсах, мастер-классах, открытых уроках, просмотры и обсуждение видеозаписей.
10.Итоговое занятие.

 

Цели программы

Цель Программы: формирование интереса к хореографическому искусству и современным танцам.

Результат программы

Задачи:

Личностного роста:

·         воспитывать умение работать в коллективе;

·         воспитывать упорство, старательность, ответственность.

Метапредметные

·         научить работать по предложенному учителем плану;

·         развивать умение эмоционально передавать образ движением;

·         развить умение участвовать в коллективном обсуждении проблем и их решении.

Предметные

·         научить правильно исполнять движения, в такт музыки, сохраняя красивую осанку;

·         научить ориентироваться в пространстве зала, строить простые рисунки;

·         научить выражать образ в разном эмоциональном состоянии: веселом и грустном.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение:

- основное оборудование: зал, отвечающий требованиям САНПиН [1.7]:

площадь помещения для занятий хореографией на 1 ребенка-3,0 м2;

- количество воздуха на одного учащегося (м3/ч)- не менее 80;

- температура воздуха в помещениях для занятий хореографией 17 – 20 °C;

- уровень освещенности люминесцентными лампами в зале (на полу) – не менее 200 лк;

- станки для занятий

- зеркала;

- мячи, гимнастические палки, коврики;

- специальная форма: шорты, майки, футболки, обувь (чешки);

- концертные костюмы.