- Главная
- Направления
- Физкультурно-спортивная
- Спортивные игры
- "Детский фитнес"стартовый уровень
"Детский фитнес"стартовый уровень
Двигательная активность всегда была и остается физиологической потребностью всего живого, а ребенка – в первую очередь. В программу входят профилактические и оздоровительные методики направленные на предотвращение функциональных нарушений со стороны органов и систем организма, профилактику утомления и нервно-психического перенапряжения. Большое значение в детском фитнесе имеет игровая направленность занятий.
Программа участвует в персонифицированном финансировании дополнительного образования.
Для получения полного курса рекомендовано записаться в творческое объединение "Детский фитнес"
преподаватели
Смирнова Елена Анатольевна
Содержание программы
1 год обучения:
Вводное занятие,Инструктаж по техники, Основы безопасности дорожного движения,Школа мяча,Профилактика плоскостопия,элементы гимнастики, Упражнения для коррекции правильной осанки,Выполнение контрольных упражнений.
2 год обучения:
Вводное занятие. Инструктаж по техники,Основы безопасности дорожного движения,Подвижные игры,Игры с прыжками,Игры малой подвижности,Эстафеты,Народные игры,Формирование навыка правильной осанки, Развитие гибкости ,Повышение тонуса и укрепление мышц свода стопы и мышц голени ,Школа мяча, Выполнение контрольных упражнений,Тематические спортивные праздники
3 год обучения:
Вводное занятие. Инструктаж по техники безопасности, Основы безопасности дорожного движения,Подвижные игры, Игры с мячом, Игры малой подвижности,Эстафеты,Народные игры,Формирование навыка правильной осанки ,Развитие гибкости, Повышение тонуса и укрепление мышц свода стопы и мышц голени, Фитбол-гимнастика, Школа мяча, Дыхатeльная гимнастика. Комплекс «Пилатес»,Выполнение контрольных упражнений, Тематические спортивные праздники.
Цели программы
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, организация свободного времени.
Результат программы
Ожидаемые результаты:
· - овладение обучающимися тактикой и техникой различных игр;
· - укрепление здоровья, улучшение физического развития;
· - обогащение двигательного опыта;
· - расширение кругозора учащихся;
· - привитие стойкого интереса к занятиям спортом.
Личностные результаты:
· оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
· умение выражать свои эмоции;
· понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.
Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УДД).
Регулятивные УУД:
· определять и формировать цель деятельности с помощью педагога дополнительного образования;
· проговаривать последовательность действий во время занятия;
· учиться работать по определенному алгоритму.
Познавательные УУД:
· умение делать выводы в результате совместной работы.
Коммуникативные УУД:
· умение оформлять свои мысли в устной форме;
· слушать и понимать речь других;
· договариваться с обучающимися совместно с педагогом о правилах поведения и общения, и следовать им;
· учится работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя)
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
Материально-техническая база
оснащение спортивного зала;
учебно-методическая литература;
спортивный инвентарь (мячи разного диаметра, веса, скакалки, гимнастические палки, гантели, фитбол мячи, кубики обручи, гимнастические скамейки, кольцеброс, секундомер, свисток., кегли).
Музыкальное оборудование.
Стоимость
Программа участвует в персонифицированном финансировании дополнительного образования.