"Детский фитнес"стартовый уровень

Двигательная активность всегда была и остается физиологической потребностью всего живого, а ребенка – в первую очередь. В программу входят профилактические и оздоровительные методики направленные на предотвращение функциональных нарушений со стороны органов и систем организма, профилактику утомления и нервно-психического перенапряжения. Большое значение в детском фитнесе имеет игровая направленность занятий.

Программа участвует в персонифицированном финансировании дополнительного образования.

Для получения полного курса рекомендовано записаться в творческое объединение "Детский фитнес"

преподаватели

Смирнова Елена Анатольевна

Содержание программы

1 год обучения:

Вводное занятие,Инструктаж по техники, Основы безопасности дорожного движения,Школа мяча,Профилактика плоскостопия,элементы гимнастики, Упражнения для коррекции правильной осанки,Выполнение контрольных упражнений.

2 год обучения:

Вводное занятие. Инструктаж по техники,Основы безопасности дорожного движения,Подвижные игры,Игры с прыжками,Игры малой подвижности,Эстафеты,Народные игры,Формирование навыка правильной осанки, Развитие гибкости ,Повышение тонуса и укрепление мышц свода стопы и мышц голени ,Школа мяча, Выполнение контрольных упражнений,Тематические спортивные праздники

3 год обучения:

Вводное занятие. Инструктаж по техники безопасности, Основы безопасности дорожного движения,Подвижные игры, Игры с мячом, Игры малой подвижности,Эстафеты,Народные игры,Формирование навыка правильной осанки ,Развитие гибкости, Повышение тонуса и укрепление мышц свода стопы и мышц голени, Фитбол-гимнастика, Школа мяча, Дыхатeльная гимнастика. Комплекс «Пилатес»,Выполнение контрольных упражнений, Тематические спортивные праздники.

Цели программы

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, организация свободного времени.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

·        - овладение обучающимися  тактикой и техникой различных игр;

·        - укрепление здоровья, улучшение физического развития;

·        - обогащение двигательного опыта;

·        - расширение кругозора учащихся;

·        - привитие стойкого интереса к занятиям спортом.

Личностные результаты:

·        оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

·        умение выражать свои эмоции;

·        понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УДД).

Регулятивные УУД:

·        определять и формировать цель деятельности с помощью педагога дополнительного образования;

·        проговаривать последовательность действий во время занятия;

·        учиться работать по определенному алгоритму.

Познавательные УУД:

·        умение делать выводы в результате совместной работы.

Коммуникативные УУД:

·        умение оформлять свои мысли в устной форме;

·        слушать и понимать речь других;

·        договариваться с обучающимися  совместно с педагогом о правилах поведения и общения, и следовать им;

·        учится работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Материально-техническая база

оснащение спортивного зала;
учебно-методическая литература;
спортивный инвентарь (мячи разного диаметра, веса, скакалки, гимнастические палки, гантели, фитбол мячи, кубики обручи, гимнастические скамейки, кольцеброс, секундомер, свисток., кегли).
Музыкальное оборудование.
 

Стоимость

Программа участвует в персонифицированном финансировании дополнительного образования.