«По ступенькам правил правильного питания»

Чтобы быть здоровым, хорошо себя чувствовать, выглядеть достойно, динамично развиваться, необходимо с детства овладеть нормами правильного питания, причем соблюдение их должно стать привычкой. Учащимся важно понимать, что правила питания –не что-то искусственно выдуманное для усложнения жизни, а, наоборот, это правила, благодаря которым человек становится более энергичным, сильным, ловким, способным к обучению.

преподаватели

1А  Лапука Ольга Геннадьевна
1Б  Васильева Ольга Викторовна
1В  Васильева Ольга Викторовна
2А Сиятскова Нина Ивановна
2Б Овчинникова Александра Николаевна
2В Косолапова Ирина Сергеевна

3А Аникина Ирина Евгеньевна
3Б Антонова Светлана Ильинична

3В Кузнецова Татьяна Анатольевна

3Г Белова Татьяна Вячеславовна
4А Вильчевская Инна Владимировна
4Б Довченко Марьяна

Содержание программы

В связи с тем, что культура здорового образа жизни, в целом, как и культура питания, в частности, представляет собой многоплановое и многоуровневое явление, в рамках занятий основное внимание уделяется таким значимым ее аспектам, как режим питания, выбор полезных продуктов, составление простейшего меню, формирование навыков культуры поведения за столом.

Организация  занятий осуществляется с использованием таких способов и методических приемов обучения, как драматизация, ролевая игра, моделирование ситуаций и др. В основе обучения лежит ролевой принцип. Собеседники должны осознавать свои ролевые позиции. Игровой принцип обучения соответствует возрастным особенностям ребенка. Формы работы: ролевые игры, конкурсы, викторины, тесты, беседы.

Цели программы

Целью занятий является овладение учащимися основами здорового образа жизни.

Результат программы

формирование устойчивого внимания к своему питанию;

развитие умения осуществить правильный выбор продуктов питания;

соблюдение норм и правил культуры поведения за столом;

развитие навыков самоконтроля