"Студия танца" стартовый уровень

Хореография – это синтетический вид   искусства, основным средством которого  является  движение,  во  всём  его  многообразии.  Высочайшей выразительности оно достигает при музыкальном оформлении.  Музыка -  это опора танца.

Движение и музыка, одновременно влияя на ребёнка формирует его  эмоциональную  сферу,  координацию,  музыкальность  и  артистичность,  развивает  слуховую,  зрительную,  моторную ( или  мышечную )  память,  учат  благородным манерам.

Программа участвует в персонифицированном финансировании дополнительного образования.

Для получения полного курса рекомендовано записаться в творческое объединение "Студия танца" базового уровня.

преподаватели

Терентьева Елена Геннадиевна

Содержание программы

1 год обучения:

Введение в образовательный процесс обучающихся,Система упражнений, состоящая из элементов и движений классического танца,Основы безопасности дородного движения,Репетиционно – постановочная работа

2 год обучения:

Введение, Система упражнений, состоящая из элементов и движений классического танца,Основы безопасности дорожного движения, Репетиционно – постановочная работа.

3 год обучения:

Введение,Классический танец, Основы безопасности дорожного движения, Репетиционно – постановочная работа

Цели программы

Создание благоприятных условий, способствующих раскрытию и развитию природных данных и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии

Результат программы

В области предметных результатов

 учащийся будет знать:

  •     хореографические названия изученных элементов.
  • технично выполнять изученные упражнения по классическому танцу у станка и на середине зала;
  •    знать названия и правила выполнения новых упражнений классического танца;
  • учащийся будет уметь:
  •    ориентироваться в пространстве
  •    выполнять упражнения  на  выработку  и  совершенствования  двигательных  навыков,  посредствам  различных  видов  ходьбы  и  бега;
  • обладать навыками координации, достаточными для освоения программного материала;

В области метапредметных результатов:

  •  развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность;
  •  уметь точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности, запоминать и самостоятельно исполнять композиции, использовать разнообразные  движения в импровизации под музыку;
  • уметь самостоятельно начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.

В области личностных результатов:

  •  уметь вести себя в группе во время занятий (находить себе место, не толкаясь; не шуметь в помещении во время самостоятельных игр);
  •  укрепить  здоровье и физическую выносливость.

Материально-техническая база

  •  санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
  • правилам пожарной безопасности;
  • требованиям к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом индивидуальными особенностями развития детей;
  • требованиям к материально-техническому обеспечению программы (учебно- методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

Стоимость

Программа участвует в персонифицированном финансировании дополнительного образования.