- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- "Студия танца" стартовый уровень
"Студия танца" стартовый уровень
Хореография – это синтетический вид искусства, основным средством которого является движение, во всём его многообразии. Высочайшей выразительности оно достигает при музыкальном оформлении. Музыка - это опора танца.
Движение и музыка, одновременно влияя на ребёнка формирует его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, развивает слуховую, зрительную, моторную ( или мышечную ) память, учат благородным манерам.
Программа участвует в персонифицированном финансировании дополнительного образования.
Для получения полного курса рекомендовано записаться в творческое объединение "Студия танца" базового уровня.
преподаватели
Терентьева Елена Геннадиевна
Содержание программы
1 год обучения:
Введение в образовательный процесс обучающихся,Система упражнений, состоящая из элементов и движений классического танца,Основы безопасности дородного движения,Репетиционно – постановочная работа
2 год обучения:
Введение, Система упражнений, состоящая из элементов и движений классического танца,Основы безопасности дорожного движения, Репетиционно – постановочная работа.
3 год обучения:
Введение,Классический танец, Основы безопасности дорожного движения, Репетиционно – постановочная работа
Цели программы
Создание благоприятных условий, способствующих раскрытию и развитию природных данных и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии
Результат программы
В области предметных результатов
учащийся будет знать:
- хореографические названия изученных элементов.
- технично выполнять изученные упражнения по классическому танцу у станка и на середине зала;
- знать названия и правила выполнения новых упражнений классического танца;
- учащийся будет уметь:
- ориентироваться в пространстве
- выполнять упражнения на выработку и совершенствования двигательных навыков, посредствам различных видов ходьбы и бега;
- обладать навыками координации, достаточными для освоения программного материала;
В области метапредметных результатов:
- развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность;
- уметь точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности, запоминать и самостоятельно исполнять композиции, использовать разнообразные движения в импровизации под музыку;
- уметь самостоятельно начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.
В области личностных результатов:
- уметь вести себя в группе во время занятий (находить себе место, не толкаясь; не шуметь в помещении во время самостоятельных игр);
- укрепить здоровье и физическую выносливость.
Материально-техническая база
- санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- правилам пожарной безопасности;
- требованиям к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом индивидуальными особенностями развития детей;
- требованиям к материально-техническому обеспечению программы (учебно- методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).
Стоимость
Программа участвует в персонифицированном финансировании дополнительного образования.