Полиглот

Педагогу важно грамотно выстроить процесс обучения, сделать его легким и ярким, заинтересовать ребенка и подготовить "почву" для изучения иностранного языка в школе. Как известно, родители стремятся обеспечить своим детям разностороннее воспитание и обучение. Часто они выбирают английский язык, так как он используется в самых разных сферах. Это язык компьютера и спорта, международных встреч. Кроме того, он очень нравится детям. Озорство английских дразнилок, потешек, считалок, причудливость и многогранность образов, персонажей, волшебство, живая палитра специфических английских звукосочетаний и звукоподражаний - все это не может оставить равнодушным дошкольников. Главная задача педагога - сделать процесс обучения легким и радостным. Введение раннего обучения иностранному языку продиктовано его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных и коммуникативных способностей ребенка. Учебный курс должен способствовать формированию у детей элементарных навыков иноязычного общения в естественных для них ситуациях, расширению кругозора, дать возможность познать через иностранный язык другую страну, ее народ и культуру. Обучение должно учитывать психофизиологические и возрастные особенности детей. Использование игры, как основного вида деятельности на уроке, обеспечивают заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимают возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей этого возраста и яркой привлекательной наглядностью. Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей на уроке способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.

преподаватели

Рыжкова Инна Евгеньевна

Содержание программы

Основу всей жизнедеятельности учреждения и педагогического процесса задает специальная система событий, проживаемых учащимся вместе со взрослыми по семейному принципу, которая позволяет пробудить детскую инициативу и ввести обучающихся в смысловой контекст культурных традиций. Освоение основного объема знаний, практических навыков и умений в рамках реализации программы «Полиглот» происходит в общении детей друг с другом, педагогом, родителями в коллективных, и индивидуальных видах деятельностях, в многообразных играх и театрализациях на занятиях, в запланированных и неожиданных событиях. Основой программы «Полиглот» является идея последовательного саморазвития в ребенке способностей к творческому мышлению при наличии определенных условий, способствующих этому развитию, в основе которой лежат знания и опыт авторов, используемых курсов и опыте педагогов учреждения. В ней собраны наиболее интересные и эмоциональные моменты для детей с привлечением дополнительных современных ресурсов, которые делают процесс обучения еще более эффективным и увлекательным. В рабочий процесс включены упражнения: «Нарисуй», «Раскрась», «Сосчитай». Они выполняются самостоятельно в учебной группе.

 

 

 

 

 

 

Цели программы

Основной целью является воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран, ознакомление с детским фольклором;

Результат программы

         Данная программа ориентирована на достижение у учащихся уровня А1 – «уровень выживания». Предполагается, что к концу обучения по данной программе учащиеся смогут рассказать о культуре, традициях Великобритании, о ее природе, климате и географическом положении.

Особые условия проведения

Отличительной особенностью программы программа, дополненная страноведческим курсом, частично изменён и дополнен языковой материал. Для учащихся в программу были внесены разделы, которые направлены на расширение кругозора и развитие культуры.

Материально-техническая база

Для реализации образовательной программы необходимо иметь: светлое просторное помещение; каждому учащемуся место за партой и набор канцелярских принадлежностей; классная доска, мел; наглядно-иллюстративный материал; телевизор, монитор.