Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. В связи с ростом и укреплением международных связей нашего государства с другими странами владение иностранным языком подрастающего поколения приобретает все большее значение.
Данная программа предназначена для обучения детей 5-6 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.
Теоретически доказано и экспериментально подтверждено, что возраст 5-6 лет является наиболее благоприятным, уникальным для изучения, овладения иностранным языком.
Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт. У них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой, более сложной программы.
Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.
Отличительной особенностью программы является включение процесса изучения иностранного языка на ранних этапах в контекст игровой и познавательной деятельности, что позволяет создать естественные мотивы общения. Игра во всем своем многообразии используется на занятиях в качестве важного методического приема и является основным способом решения учебных задач – от отработки самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор. При этом настоящей программой предусмотрено использование не только сюжетно-ролевых и лингвистических игр, но и настольно-печатных, подвижных игр, в которых может отрабатываться различный языковый материал.