ДПИ

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. Человек приходит в этот мир, чтобы прожить свою жизнь интересно, многогранно и плодотворно. Во многом это зависит от успешной социализации. Чем больше ребенок усвоит определенных систем знаний, норм и ценностей, тем проще будет ему функционировать в качестве полноправного члена общества. Для всестороннего развития ребѐнка необходимо развивать его умственные, физические и творческие способности. Чем раньше будут определены его интересы и склонности, и начнется творческое воспитание детей, тем лучше они разовьются в будущем. Советские психологи (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, Б. Г. Ананьев и др.) считали основой успешного процесса социализации социальную деятельность, включающую в себя развитие речи, труда, общения и познания. Творчество – это неотъемлемая часть многих искусств и наук. Творческое воспитание детей необходимо для того, что бы они могли быстро анализировать информацию, умели самостоятельно принимать решения и также, имели собственную точку зрения. На творческое развитие ребенка влияют: игра, живопись, литература, искусство, декоративно – прикладное творчество.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база