"Экологическая ромашка"

Программа строится таким образом, чтобы в процессе экологического воспитания
осуществлялось комплексное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и волевую
сферы ребенка, т.е. предполагает наличие таких направлений, как познавательного, познавательно-развлекательного, практического, исследовательского. Познавательное направление работы включает цикл познавательных мероприятий (используются следующие формы: дидактические игры, беседы, путешествия, викторины), которые способствуют развитию экологических знаний  школьников.
Познавательно-развлекательное направление работы ставит целью знакомство обучающихся с компонентами живой и неживой природы, изучение влияния деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме: это театрализованные представления на экологическую тему, праздники, устные журналы, экологические игры, игры - путешествия.

Педагоги

Скворцова Ирина Анатольевна, педагог дополнительного образования

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием

Содержание программы

Вводное занятие
Цели и задачи программы
Введение в экологию
Природа вокруг нас
Природа в русском народном
творчестве
Живая природа
Сезонные изменения в природе
Природная лаборатория
Охрана природы
Проектная деятельность

Цели программы

Цель программы: воспитание экологической культуры обучающихся путем вовлечения в практическую деятельность по изучению и охране окружающей среды.

Результат программы

Ожидаемые результаты: воспитание любви к природе. Представление о разнообразии компонентов живой и неживой природы; флоре и фауне Московской области; знание сезонных изменений в природе; правил оформления гербария; основных методов экологических исследований; редких и исчезающих видов животных и растений; правил поведения в природных условиях; народных традиций и природных богатств родного края;
умение вести наблюдения за природными объектами;  использовать приобретенные знания,  ухаживать за животными; правильно вести себя в природных условиях.

Особые условия проведения

не требуются

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение: для занятий требуется просторное светлое помещение, отвечающее санитарно-гигиеническим нормам. Помещение должно быть сухое, с естественным доступом воздуха, легко проветриваемое, с достаточным дневным и вечерним освещением.

1 Кабинет для проведения групповых и индивидуальных занятий.
2 Шкафы и полки; выставочные витрины для расположения учебной и научной
литературы, наглядных пособий, демонстрационного материала, творческих работ
учащихся.
3 Компьютер, фотоаппарат, микроскоп, видеокамера

4. Микромед Р-1 (микроскоп биологический)

5. Levenhuk 400B бинокулярный

6. микроскоп Levenhuk 2ST

7. Levenhuk Rainbow 2L/D2L

Стоимость

Оплата сертификатом ПФДОД