"Hand made" ПФДО

Программа направлена на овладение обучающимися основными приемами вязания крючком, техникой вязания узоров и изделий. Занятия в кружке выявляют склонность детей к прикладным видам деятельности, развивают креативные способности, включают в атмосферу творчества, формируют привычку к труду. В ходе освоения программы происходит раскрытие и развитие творческих и интеллектуальных качеств личности ребёнка путём использования технологий мотивационного обеспечения образовательного процесса и технологий деятельностного типа.

преподаватели

Финц Ольга Александровна, педагог дополнительного образования

 

Расписание

Занятия проводятся один раз в неделю по два академических часа с перерывом 15 минут. 1 академический час составляет 45 минут.

Содержание программы

Введение. Техника безопасности. Безопасность дорожного движения. Организация рабочего места. Первичная диагностика. Основные приемы вязания. Вязание броши из бисера и бусин. Выкройка игрушки. Изготовление игрушки. Изготовление заколки. Итоговое занятие.

Цели программы

Развитие образного и пространственного мышления, целостности восприятия, устойчивости внимания, зрительной и образной памяти, мелкой моторики обучающихся через овладение художественными техниками рукоделия.

Результат программы

Планируемые предметные результаты
Обучающиеся освоят знания по следующим вопросам:
-  техника безопасности;

- виды инструментов и материалов, используемых в заданной теме;

- Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве .

- В ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,

- делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

- Развивать положительный мотив к деятельности в проблемной ситуации ("Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы, хочу убедиться смогу ли разрешить эту ситуацию...),

- Формировать положительные изменения в эмоционально-волевой сфере (" Испытываю радость, удовольствие от деятельности, мне это интересно, могу усилием воли концентрировать свое внимание…"), переживание учащимися субъективного открытия: ("Я сам получил этот результат, я сам справился с этой проблемой…)

 -условные обозначения, понятие «раппорт»;

-основные приемы набора петель и вязания крючком.

- презентация творческих проектов;

- фотосъемка изделия;

 Обучающиеся овладеют умениями навыками):
- сочетать техники для реализации творческого замысла;

- самоорганизации;

- метода наблюдения как метода познания окружающего мира;

-применять цветовой и тоновой         контрасты,

контрасты величин;

- фантазировать, самостоятельно создавать новые оригинальные образы;

- анализировать, давать оценку (аналитическую оценку);

самоорганизации.

 Обучающиеся научатся применять, смогут:
- технику безопасности;

-соблюдать правила поведения на занятиях, правила техники безопасности при работе с крючком, иглами, ножницами;

-правильно пользоваться крючком, иглами, ножницами;

-правильно читать условные обозначения;

-подбирать материалы ;

-выполнять основные узоры;

-свободно пользоваться инструкционными, технологическими картами, составлять их самостоятельно, вязать согласно раппорту.

- навыки создания презентации творческих проектов;

- навыки фотосъемки изделия.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Для выполнения работ необходимы следующие материалы, инструменты и приспособления:                  проектор; экран; классная доска; столы и стулья для обучающихся; ножницы; крючки; ткань; проволока; бисер и бусины; канитель; иглы; фотоаппарат; фетр жёсткий; пяльца для вышивания.

Стоимость

00,00