"Робототехника-успех"

В настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. Т.е. созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники. Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одно целое, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество.

Техническое творчество – мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления. Таким образом, инженерное творчество и лабораторные исследования – многогранная деятельность, которая должна стать составной частью повседневной жизни каждого учащегося.

преподаватели

Минаев Григорий Сергеевич

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием.

Содержание программы

Раздел 1. Введение в роботтехнику.
Раздел 2. Изучение механизмов.
Раздел 3. Программирование WeDo. Изучение датчиков и моторов.
Раздел 4. Проектирование.

Раздел 5. Итоговое занятие

 

Цели программы

Овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики и навыков взаимодействия в группе.

Результат программы

Планируемые результаты:

Личностные:

- сформировано новаторское отношение ко всем сферам жизнедеятельности человека;

- сформирована культура труда и трудовые навыки;

- обучены общению в группе;

- воспитаны настойчивость в достижении цели, дисциплинированность, трудолюбие;

- воспитано творческое отношение к выполняемой работе;

- сформированы навыки здорового образа жизни.

Метапредметные:

- развиты творческая инициатива и самостоятельность;

- развиты ответственность, аккуратность, внимание, способность работать руками, приучены к точным движениям пальцев;

- развиты психофизиологические качества учащихся: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном;

- развита способность осознанно ставить перед собой конкретные задачи и добиваться их выполнения.

Предметные:

- стимулирована познавательная активность посредством включения в различные виды проектной и конструкторской деятельности;

- развит познавательный интерес к различным областям радиотехники и роботостроения;

- даны первоначальные знания о конструкции робототехнических устройств;

- обучены приёмам сборки и программирования робототехнических устройств;

- сформированы общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования;

- ознакомлены с правилами безопасной работы с инструментами.

Особые условия проведения

Не требуются.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение:

- кабинет, соответствующий санитарным нормам (Сан ПиН 2.2.2.542-96) с индивидуальными рабочими местами учащихся, с доступом в Интернет;

- шкафы для литературы, конструкторов;

- мультимедийный проектор, экран;

- комплекты Lego WeDo;

- комплекты Lego;

- ноутбуки.

Стоимость

Оплата сертификатом ПФДО.