"Модный журнал" ПФДО 2021-2022 г

Изучение материала имеет блочный характер и позволяет получить знания и умения как художественно-прикладного характера, так и азы фото. Процессы моделирования и конструирования изделий, лежащие в основе содержания программы, дают возможность включения в ее структуру элементов как технического, так и декоративно-прикладного творчества, делая ее содержание максимально подвижным и ориентированным на разнообразные интересы детской аудитории.Также программа позволяет и помогает параллельно осваивать несколько направлений декоративно-прикладного творчества, что представляет больше возможностей для творческой самореализации обучающихся, показывает развивающие функции моделирования и конструирования, которые в их интегрированном виде ориентированы на обеспечение личностного роста детей.

преподаватели

Марьян Галина Анатольевна, высшая квалификация

Расписание

2 раза в неделю по 3 часа

Содержание программы

Содержание разделов программы позволяет ознакомить учащихся с различными направлениями работы дизайнера, с различными стилями, развить способности, позволяющие использовать полученные знания и умения при решении конкретных задач.Учащиеся широко используют в работе природный и искусственный материал, различные техники декоративно-прикладного искусства как традиционные, так и новые технологии,и материалы.Обучение по данной программе позволит научиться умело сочетать цвета и фактуры,больше узнать о искусстве дизайна и самому создавать оригинальные композиции, коллажи, творческие модели.

Цели программы

Создание условий для творческого развития личности ребенка и его самореализации через овладение навыками дизайн-творчества и создания журнала.

Результат программы

Выполнять основные ручные швейные работы;

работать с различными текстильными материалами (фетром, мехом, кожей, тканью)

правильно подбирать инструменты, прикладные материалы к соответствующим текстильным материалам, сочетать их между собой;
формировать разделы журнала, составлять алгоритм работы;

создавать модные аксессуары;

"обрезать" фотографии, подписывать, накладывать картинки;

работать с брошюратором;

анализировать выполненную работу;

декоративно оформлять изделие;

выдвигать свои идеи и отстаивать их;

работать в коллективе, проявлять коммуникативные умения и навыки;

проявлять усидчивость и волю в достижении конечного результата.

Материально-техническая база

Мебель:

• столы, стулья (столы и стулья должны соответствовать возрастным особенностям)

• стол для педагога

• шкафы для хранения

• полки для выставочных работ

Оргтехника:

Персональный компьютер

Брошюратор

Принтер цветной и черно-белый

Копир

Канцелярские принадлежности:

• бумага офисная цветная, бумага офисная белая, бумага цветная с белым оборотом, цветные блоки для записей, текстурная бумага разных видов;

• гофрированный картон в полосках,

• картон коробочный, переплетный, белый и цветной,

• клей карандаш, ПВА, горячий клей,

• двухсторонний скотч,

• зубочистки,салфетки,деревянные прищепки, палочки от мороженого,

• упаковочные коробки, одноразовые стаканчики и тарелки, картонные цилиндры отскотча и т.д.

Инструменты:

режущие инструменты: ножницы среднего размера маникюрные ножницы с закруглёнными лезвиями, канцелярский нож линейки: линейка деревянная 30 см и с металлической кромкой и металлический угольник
клеи: прозрачный, бумажный скотч,клей ПВА

прочие приспособления: компостер, циркуль, карандаш, ластик

карандаши простые

термо-клей, клей ПВА, кисточки для клея, силиконовый клей

клеенка.

Стоимость

Занятия проводятся на бюджетной основе

Видео