"Занимательный английский" ПФДО

Формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям, учитывая их речевой опыт на родном языке и их речевые потребности; обучение детей основным видам речевой деятельности, слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму в порядке их перечисления

преподаватели

Першина Кристина  Сергеевна - педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Расписание

2 раза в неделю по 2 часа

Содержание программы

1. Давайте познакомимся. Знакомство с английским алфавитом, ознакомление с речевыми образцами «Приветствие», «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?», «Твой номер телефона?» и т.п.

Отработка речевых образцов в устной речи, аудирование, введение и тренировка английских звуков [m], [n], [w], [t], [ai] и т.п. Обучение чтению. Учим счет до 10.

2. Мой школьный портфель. Лексические единицы по теме «Школьные принадлежности». Английский алфавит. Обучение чтению. Развитие навыков диалогической речи. Множественное число существительных. Активизация в устной речи утвердительных и вопросительных предложений с модальным глаголом can. Тренировка лексических навыков и навыков аудирования.

3. Ты любишь цирк? Английский алфавит (закрепление, игры с буквами). Обучение чтению (правила чтения букв и буквосочетаний). Цвета. Аудирование. Разучивание песен. Парк бабочек в Японии.

Расширение кругозора детей. Пополнение словарного запаса и применение новой лексики и фразах, словосочетаниях и предложениях.

4. Мое домашнее животное. Лексика по теме. Глагол to have. Развитие навыков диалогической речи. Учимся описывать предметы, животных (цвет, размер). Обучение чтению. Самый большой и самый маленький кот. Сравнительная степень имен прилагательных. Упражнения по сравнительной степени прилагательных, и по глаголу to have, использование этих грамматических категорий на практике.

5. Рождество.

Лексические единицы по теме. Разучивание песен и стихотворений. Обучение чтению. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Навыки письма – подписываем рождественские открытки. История рождественских открыток. Традиции и символы. Конкурс загадок, творческое задание по созданию рождественской поздравительной открытки. Учимся писать.

6. Семья. Лексические единицы по теме. Модальные глаголы. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Обучение чтению, письму. Описание членов своей семьи и их таланты.

7. Страна игрушек. Лексика по теме. Глагол to be и его формы. Местоимение. Учимся читать и отвечать на вопросы по тексту. Развитие навыков диалогической речи. Музей плюшевых мишек в Англии. Упражнения по изученному грамматическому материалу, чтение текстов, формирование умения задавать вопросы по тексту и находить на них ответы в тексте. Дидактическая игра.

8. Дом, милый дом. Лексические единицы по теме «Дом», «Одежда». Предлоги места. Читаем и отвечаем на вопросы по тексту. Развитие навыков диалогической речи. Дома людей в Канаде. Проектная деятельность "Home, sweet home«.

9. Мой завтрак. Лексические единицы по теме. I like. I do not like. Do you like? Ролевая игра «Shopping». Традиционная еда. Ролевые игры с использованием новой лексики, проектная работа.

10. О погоде. Лексика по теме. Знакомство с сезонами и погодой. Читаем комиксы. Учимся описывать животных. Мои обязанности. Творческие задания и проектная работа "Погода и времена года«.

Итоговое занятие «КВН». Урок – соревнование, где обучающиеся разыгрывают сценки, диалоги, поют песни, играют «разминку», «Домашнее задание» – представляют для жюри свои номера, в которых отражены приобретенные знания, умения и навыки

Цели программы

Основной целью обучения является  пробуждение у них интереса, формирование мотивации и положительного отношения к английскому языку как средству общения.

Результат программы

В результате реализации данной программы учащиеся:

· овладевают нормативным произношением основных звуков английского языка;

· воспроизводят интонацию простого повествовательного и вопросительного предложений;

· понимают на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора-носителя языка;

· отвечают на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем и грамматических конструкций;

· могут вести диалоги на основе заученных моделей, подставляя в них необходимые слова;

· умеют высказываться в пределах изученного языкового материала;

· овладевают первоначальными навыками письма;

· читают небольшие тексты.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Занятия по английскому языку проводятся в кабинете (учебный класс), оснащенного компьютером, интерактивной доской, магнитофоном, аппаратурой для воспроизведения аудио и видеозаписей (CD, MP3).

Стоимость

Занятия проводятся на бюджетной основе

Видео