"ПДДшка"

Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения, которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. ПДД являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований ПДД создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средстви пешеходов по улицам и дорогам.

преподаватели

Сидорова Ольга Анатольевна

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием

Содержание программы

Содержание курса объединено в тематические модули, каждый из
которых реализуется отдельно. В структуру программы входят 5
образовательных модулей:
Первый модуль «Азбука дорожной безопасности»
Второй модуль «Грамотный пешеход»
Третий модуль «Ты – пассажир»
Четвертый модуль «Ты – водитель»
Пятый модуль «Первая доврачебная помощь»

Цели программы

Создание условий для формирования у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах

Результат программы

  • По итогам реализации программы учащиеся знаютправила дорожного движения (правила перехода проезжей части,
    перекрестков, правила поведения детей при перевозке в салоне легкового
    автомобиля и в общественном транспорте);
     группы дорожных знаков;
     способы оказания первой медицинской помощи;
     техническое устройство велосипеда;
     ответственность за нарушение ПДД.
    Умеют:
     оценивать дорожную ситуацию;
     пользоваться общественным транспортом.
     читать информацию и объяснять значение дорожных знаков,
    группировать их по основным видам;
     дополнять рисунки, планы, схемы необходимыми дорожными знаками
    и разметкой;
     оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.

Особые условия проведения

Не требуются

Материально-техническая база

имеется специально оборудованный кабинет с
учебными стендами, уголками, плакатами. Материальные и технические
условия, позволяющие реализовать содержание программы, предполагают
наличие специально оборудованного учебного кабинета, оснащенного:
 мультимедийным оборудованием (компьютеры, проектор, экран);
 стендами;
 специализированной магнитной доской;
 макетами перекрестков;
 набором средств регулирования;
 плоскостных изобразительных пособий (таблицы, плакаты);
 видеоматериалами;
 серией цветных иллюстраций, плакатов;
 библиотечным фондом (книгопечатной продукцией, газетой «Добрая
дорога детства»);
 автогородок (городской парк) - модель перекрестка с нанесенной
разметкой, имитирующий участок пересечения проезжих частей,
пешеходного перехода (переходов).