"Театральные подмостки"

  • доступнаоплатасертификатом

При составлении программы использовалась программа Образцового детского коллектива Московской области театральной студии «Маскарад» Центра творчества «Истоки». Кроме того, при составлении программы использовались элементы образовательных программ обучения детей в детском театральном коллективе: «Театральная игра» В.М. Терентьевой, «Пластика» М.А. Зиновьевой, «Сценическое движение» А.И. Переславцева.

Актуальность. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей. Благодаря театру ребёнок познает мир и учится выражать свое собственное отношение к добру и злу. Участие в различных сценках, постановках помогает детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр – искусство синтетическое, оно воздействует на детей целым комплексом художественных средств: словом, движением, пластикой, танцем, музыкой, изобразительным творчеством. Театр совершает вместе с ребенком экскурс в историю: старинные народные костюмы, обычаи, традиции и быт и позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием памяти, воображения, фантазии. Огромная сила воздействия театральной игры развивает, воспитывает многие положительные качества личности и дает реальную возможность адаптироваться ребенку в социальной среде.