Содержание занятий направлено на общую подготовку учащихся к вокальной деятельности. Знакомство с происхождением звуков, звукосочетаний, ритма, темпа. Работа направлена на формирование звуков речи и пения, на развитие навыка резонирования звука, формирование высокой певческой форманты. В течение учебного года дети знакомятся с типом звуковедения, ансамблевого и кантиленного пения.
преподаватели
Климова Анастасия Александровна
Содержание программы
Раздел I. Пение как вид музыкальной деятельности.
Раздел II. Формирование детского голоса.
Раздел III. Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен.
Раздел IV. Концертная деятельность.
Цели программы
формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьника.
Результат программы
Учащиеся будут знать: современные детские песни для самостоятельного исполнения; значение динамических оттенков {форте — громко, пиано — тихо); особенности мелодического голосоведения (плавно, отрывисто, скачкообразно); особенности музыкального языка современной детской песни, ее идейное и художественное содержание.
Учащиеся будут уметь: ясно и четко произносить слова в песнях подвижного характера; исполнять хорошо выученные песни без сопровождения, самостоятельно; различать разнообразные по характеру и звучанию марши, танцы; правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч; самостоятельно исполнять несколько песен.