"БэбиЧат" (общаемся на английском)

Программа ориентирована на формирование и развитие коммуникативных навыков обучающихся, на приобретение знаний, творческих умений и навыков, которые помогут эффективнее и естественнее влиться в среду современного общества, в окружающую действительность. Расширенный кругозор позволит более уверено чувствовать себя в насыщенном мире. В работе принципиально важным является превращение приобретенных коммуникативных навыков в собственный опыт. Это позволит детям эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, находить способы решения конфликтных ситуаций, уметь принимать решения и т.д.В результате реализации программы предполагается развитие познавательных способностей от «хочу играть» до «хочу развиваться». 

преподаватели

Шарапова Маргарита Валерьевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Содержание программы

1.      Вводное занятие.Теория. Понятие «игра». Классификация игр. Правила поведения в учреждении и на занятиях. Традиции учреждения. Режим занятий, расписание.Практика. Проведение игр на знакомство детей друг с другом и с педагогом.

2.      Всем привет!

Теория. Игры со словами и фразами приветствия и прощания, знакомства и формами вежливости: «А ну-ка отыщи», «Словесная цепочка», «Подпрыгни»Пальчиковые и жестовые игры, игры-песенки: «Hello song». «Tip-toe». «Stand up, sit down».Практика. Игры с буквами, звуками и словами Aa apple, Annie; Bb boy, bat. «Звукарик», игра с карточками «Вокабулярик»Игры со счетом (цифры 1, 2): «Подбери пару»

3.      Разноцветный мирТеория. Игры с названиями цветов (red, blue, green, black, white): «Снэп», лото, «Музыкальные карточки»Практика. Игра с речевыми образцами (What colour is it? It's (green) - «Роллингбол».Пальчиковые и жестовые игры, игры-песенки: «Colour song», «What colour?»Игры с буквами, звуками и словами (Cc cat, car; Dd dog, duck): «Звукарик», игра с карточками «Вокабулярик», «Шепоточки», «Мэмо»

 

4.      Что это?Теория. Игры со словами по теме Школа (desk, chair, crayon, pencil, notebook): «Где же это было?», «А что у меня?», «Что пропало?»Практика. Игра с речевыми образцами (What's this? - It's a...): «Роллингбол», «Диктант в картинках»

 

5.      Это – самолет?Теория. Игры со словами по теме Игрушки (ball, balloon, car, robot, teddy, plane, puppet):

«Угадай на ощупь», «Соедини», «Найди лишнее»Практика. Игра с речевыми образцами (Is it a plane? - Yes, it is. No, it isn't.)Игры с буквами, звуками и словами (Gg girl, guitar; Hh hat, horse; Ii insect, ill): «Объедини в группы», «Сделай это!», «Заморозка»

 

6.      Это моя семья!Теория. Игры со словами по теме Семья (brother, dad, mum, grandma, grandpa, sister, family)Игры с названиями цветов: yellow, orange, pink, brown.Рождественские и Новогодние игры в странах мира.Практика. Игра с речевыми образцами: This is my mum. I love my mum. Play with my brother. Let’s count. Look at… Has got. How many? Праздничные новогодние задания.

 

7.      Я – счастливый!Теория. Игры со словами по теме Чувства и эмоции: пазл, «Диктант в картинках», «Человек с улыбкой»Практика. Игра с речевыми образцами «I’m (cold). He's (happy)»Пальчиковые и жестовые игры, игры-песенки: Happy, happy, look at the boy!Игры с буквами, звуками и словами (Mm /m/ man, mango; Nn nose, neck, Nellie; Oo orange, octopus, Ollie): домино, «Что за картинка?», «Сложи слово»Игры со счетом (до 12): One, two, buckle my shoe.

 

8.      Это ж медвежата!Теория. Игры со словами по теме Животные зоопарка. Животные и их звуки: bird (tweet), bear (grr), hippo (snap), crocodile, tiger (roar), panda: «Мимино», «Объедини в группы», «Сделай это!», игры на звукоподражание.практика. Игра с речевыми образцами (What are they? - They're (bears). Polly is a panda. She has got a pen): «Длинное предложение», «Роллингбол»Пальчиковые и жестовые игры, игры-песенки: «What are they?», «At the zoo».Игры с буквами, звуками и словами (Pp pen, panda; Qq queen, quilt; Rr river, rainbow): «Укажи на звук», «Найди себе партнера»

9.      Все работы хороши!Теория. Игры со словами по теме Профессии (pupil, teacher, waiter, vet, builder): «Сложи слово», «Шепоточки», «Мэмо»Практика. Игра с речевыми образцами «Are they teachers? - Yes, they are».Пальчиковые и жестовые игры, игры-песенки: «Dressing up», «A song for my mum»Игры с буквами, звуками и словами (Ss sofa, sock; Tt towel, turtle; Uu umbrella, up): «Словесная цепочка», «Подпрыгни», «Снэп»

10.   Моя одежда.Теория. Игры со словами по теме Одежда (jumper, shirt, jacket, belt, hat, sock, big, small): «Где же это было?», «А что у меня?», «Что пропало?», «Театр теней»Знакомство с пасхальными играми.Практика. Игра с речевыми образцами «Роллингбол», «Светофор» (I've got (a jacket). Look at the belts.)Пальчиковые и жестовые игры, игры-песенки: «I’ve got a shirt.» Look at the belts. Easter Bunny.

 

11.   Моя любимая еда!»

Теория. Игры со словами по теме Еда и напитки (apple, banana, orange, raisins, plums, crisps, cakes, milkshake, yogurt, egg, juice, lollipop, mango, sandwich, bottle): «Найди лишнее», «Что за картинка?», «Мэмо»

Практика. Игра с речевыми образцами I like (raisins). I don't like (crisps). Yum. Yuk. Thanks. Share the cakes! I like cakes, too! «Длинное предложение», «Роллингбол», «Светофор»

Пальчиковые и жестовые игры, игры-песенки: «Raisins, raisins, I like raisins».

Игры с буквами, звуками и словами (Yy yo-yo, yogurt, Zz zebra, zoo) «What I like», «Zebra at the Zoo». Игры с буквами английского алфавита

Игры со счетом (до 20): лото, «Считалочки»

Игра-сценка «Надо делиться». Любимые игры-сценки. Игры с гостями.

Формы аттестации/контроля: открытое занятие «Game Party»

Цели программы

создать условия для творческого развития и социализации обучающихся в процессе игровой деятельности, с применением игровых технологий.

Результат программы

Метапредметные результаты:

-общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, дружбы и взаимопомощи;

-находить ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправления;

-организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

-анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

-управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

-правильно выполнять условия игрового задания, использовать их в игровой и конкурсной деятельности.

            Познавательные УУД:

- освоить первоначальные знания о системе игр;

- понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью.

            Регулятивные УУД:

- готовность использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для развития представлений о роли интеллектуального творчества в жизни человека;

- овладение основами логического мышления, способность выявлять с помощью сравнения отдельные признаки, характерные для сопоставления факта и вопроса о нём, устанавливать аналогии, анализировать результаты сравнения, объединять факты и вопросы по видам;

- уметь кратко формулировать ответы на вопросы и аргументировать их,

- вычленять в устном или письменном вопросе главное;

- осуществление пошагового контроля своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

- работать в группе, учитывая мнение партнёров;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении групповых заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

 

            Предметными результатами освоения воспитанниками содержания программы являются следующие умения:

-         выполнение задания по инструкции и самостоятельное составление инструкции по выполнению задания;

-         бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Кабинет, аудио и видео средства

Видео