Театр

«Театр» в начальной школе, способствовует раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка, помогает овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения, прививает интерес  через театр  к  мировой художественной культуре и дает первичные сведения о ней, учит  творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе.

Отличает  курс «Театр» от других предметов ориентация на воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, интересную личность, обладающую художественным вкусом, энциклопедическими знаниями, собственным  мнением. 

Занятия театром отличает гибкость, возможность отталкиваться от интересов и потребностей самих учеников, учитывая особенности того или иного школьного коллектива.                                                                .

Одной из идей программы  "Театр" является постепенное усложнение материала от игр через импровизации к сценическим историям, основанным   как на литературном материале, так и  на выдуманных детских историях.

Одни задания, представленные в программе, являются модификацией уже известных в театральной педагогике актерских упражнений, другие основаны на экспериментальных психологических методах, на собственном опыте педагога, работающего в общеобразовательной школе.

Большая роль в формировании художественных способностей школьников отводится регулярному тренингу, который проводится на каждом этапе обучения с учетом возрастных особенностей учащихся. Задача тренинга - пробудить творческую фантазию и непроизвольность приспособления к сценической условности.

Актерский тренинг предполагает широкое использование элемента игры. Подлинная заинтересованность ученика, доходящая до азарта, - обязательное условие успеха выполнения задания. Именно игра приносит

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база