Вдумчивое чтение

Программа создаёт возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран. Ребенок – читатель овладевает основами самостоятельной читательской деятельности. В процессе общения с книгой развиваются память, внимание, воображение.  Занятия в кружке помогут ребенку общаться с детскими книгами: рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге как из её аппарата, так и из других изданий (справочных, энциклопедических). На занятиях предполагается практическая работа с текстами, с разными типами книг, детскими периодическими и электронными изданиями.

Педагоги

Реализацию программы осуществляет учитель начальных классов, имеющий высшее педагогическое образование (без предъявления требований к стажу работы), владеющий базовыми знаниями возрастной и педагогической психологии, педагогики и методики организации работы с детьми младшего и среднего школьного возраста.

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут

Содержание программы

1.
Страницы старины седой
2.
Крупицы народной мудрости 
3.
Мифы народов мира 
4.
Русские писатели – сказочники
5.
Книги, книги, книги…
6.
Книги о детях и для детей
7.
Словари, справочники, энциклопедии
8.
Родные поэты 
9.
Писатели о писателях. Очерки и воспоминания 
10
Мир книг

Цели программы

Расширение читательского кругозора, формирование привычки и способности к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг

Результат программы

Личностные

·           развитие познавательных потребностей;

·           развитие читательской культуры;

·           развитие творческих способностей;

формирование потребностей в необходимости уважительного отношения к родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни

Предметные

·           формирование у обучающихся интереса к книге;

·           формирование умения воспринимать и понимать прочитанный текст;

·           развитие умения сопереживать, сочувствовать героям, давать им характеристику и оценку их поступков;

 умение читателя становиться исследователем, конкретизируя в процессе диалога собственные «гипотезы смысла»

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Оборудование учебного кабинета:

Посадочные места по количеству обучающихся;
Рабочее место преподавателя;
Комплект книг для чтения.
Технические средства обучения:

Компьютер
Проектор
Материалы для оформления и презентации проектов: канцелярские принадлежности.

Информационное обеспечение – аудио-, видео-, фото источники, отражающие тематику изучаемых тем.

Стоимость

Бюджет(бесплатно)