- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Гуманитарный профиль
- Вдумчивое чтение
Вдумчивое чтение
Программа создаёт возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран. Ребенок – читатель овладевает основами самостоятельной читательской деятельности. В процессе общения с книгой развиваются память, внимание, воображение. Занятия в кружке помогут ребенку общаться с детскими книгами: рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге как из её аппарата, так и из других изданий (справочных, энциклопедических). На занятиях предполагается практическая работа с текстами, с разными типами книг, детскими периодическими и электронными изданиями.
Педагоги
Реализацию программы осуществляет учитель начальных классов, имеющий высшее педагогическое образование (без предъявления требований к стажу работы), владеющий базовыми знаниями возрастной и педагогической психологии, педагогики и методики организации работы с детьми младшего и среднего школьного возраста.
Расписание
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут
Содержание программы
1.
Страницы старины седой
2.
Крупицы народной мудрости
3.
Мифы народов мира
4.
Русские писатели – сказочники
5.
Книги, книги, книги…
6.
Книги о детях и для детей
7.
Словари, справочники, энциклопедии
8.
Родные поэты
9.
Писатели о писателях. Очерки и воспоминания
10
Мир книг
Цели программы
Расширение читательского кругозора, формирование привычки и способности к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг
Результат программы
Личностные
· развитие познавательных потребностей;
· развитие читательской культуры;
· развитие творческих способностей;
формирование потребностей в необходимости уважительного отношения к родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни
Предметные
· формирование у обучающихся интереса к книге;
· формирование умения воспринимать и понимать прочитанный текст;
· развитие умения сопереживать, сочувствовать героям, давать им характеристику и оценку их поступков;
умение читателя становиться исследователем, конкретизируя в процессе диалога собственные «гипотезы смысла»
Особые условия проведения
Нет
Материально-техническая база
Оборудование учебного кабинета:
Посадочные места по количеству обучающихся;
Рабочее место преподавателя;
Комплект книг для чтения.
Технические средства обучения:
Компьютер
Проектор
Материалы для оформления и презентации проектов: канцелярские принадлежности.
Информационное обеспечение – аудио-, видео-, фото источники, отражающие тематику изучаемых тем.
Стоимость
Бюджет(бесплатно)