Математическая страна

Дополнительная общеразвивающая программа «Математическая страна» естественнонаучной направленности, разработана для расширения математического кругозора и эрудиции детей, способствующая формированию познавательных универсальных учебных действий, а также общему развитию личности. Активные методы и  формы обучения в кружковой работе помогут подготовить детей, обладающих необходимым набором знаний, умений, уверенно чувствовать себя в жизни, а также повысить уровень своих математических способностей.

Данная программа направлена на предоставление возможности попробовать себя и оценить свои силы с точки зрения перспективы дальнейшего изучения математики не только в старшей школе, но и в высших учебных заведениях.

 

преподаватели

Кадацких Никита Вячеславович, учитель информатики. 

Алакина Елена Анатольевна, учитель начальных классов 

Суворкина Наталья Владимировна, учитель начальных 

Содержание программы

Содержание программы составляют разнообразные задачи, имеющие жизненно-практическую ценность, что положительно скажется на понимании учащимися прикладного характера знаний по математике, поскольку математика проникла практически во все сферы человеческой жизни. Современное производство, компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требуют математической грамотности. Это предполагает определённый стиль мышления, вырабатываемый математикой. Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений.

Цели программы

Формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе

Результат программы

Свободное владение новыми нестандартными подходами к решению различных задач;

Повышение уровня знаний и эрудиции в области математики;

Приобретение опыта исследовательской деятельности, отработка навыка самостоятельной работы со справочной литературой, в конструировании задач, их решения и презентации на занятиях;

Умение работать в группах, вести диалог, защищать свой взгляд и точку зрения на проблему.

 

Материально-техническая база

Учебный кабинет, проектор, учебная литература, компьютер, дидактический материал, учебная доска