Разговорный английский

Данная программа «Разговорный английский» имеет художественно-эстетическую и общекультурную направленность, ориентирована на воспитание творческого человека в процессе театральной деятельности, развитие у него самостоятельности, активности, инициативы в процессе овладения навыками театральной деятельности, а также в других видах деятельности: коммуникативной и познавательной.

преподаватели

Волкова Галина Вячеславовна

Идисис Александр Дмитриевич

Содержание программы

Английский язык преподается в игровой форме. Игра и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы, через игру расширяется лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, осознает, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Цели программы

Повысить интерес к языку, активизировать речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивать их языковую догадку и чувство языка, что, в свою очередь, позволяет решать задачи изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.

Результат программы

Хороший уровень коммуникативной компетенции, приобщение школьников к культуре и реалиям англоговорящих стран. Учащиеся понимают роль английского языка в международном общении.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе занятий развивается их коммуникативная культура, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Особые условия проведения

Занятия для обучающихся МОУ СОШ № 22.

Материально-техническая база

Аудитория с мультимедийным оборудованием, магнитофон