Английский для любознательных

Данная программа  по английскому языку в начальной школе учитывает психофизиологические особенности развития младших школьников. В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее  восприятие предлагаемого материала.

Приоритетными являются творческие задания, которые ученики выполняют в игровой форме, что содействует становлению их способностей и создает благоприятный психологический климат. Играя, дети легко усваивают сложные понятия, и изучение иностранного языка превращается в яркое увлекательное занятие.

преподаватели

Мишина Ксения Владимировна,учитель английского языка первой категории, сертификат ТКТ

Карпова Татьяна Владиславна , учитель английского языка высшей категории, победитель конкурса "Педагог года 2015"

Содержание программы

Особенность данной программы в коммуникативной направленности, личностной ориентации, интегрированности обучения, учёте возрастных и психологических особенностей развития начального школьного возраста.Обучающиеся знакомятся с элементами традиционной детской англоязычной культуры (стихи, песни, игры, праздники).Проверка знаний по каждой теме проводится в виде тестов, творческих заданий, сообщений, мини-проектов.

Подведение итогов реализации данной образовательной программы проводится в виде выставок творческих работ, участия в школьных предметных неделях, исследовательских конференциях, выступлений в общешкольных концертах, участия в конкурсах, проводимых различными издательствами и организациями.

Цели программы

Повысить уровень языковой культуры учащихся, развивая их способности и творческий потенциал каждого ребенка, подготовить их к дальнейшему изучению иностранного языка в рамках школьной программы.

Результат программы

1.Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

2.Формирование мотивации к изучению иностранного языка;владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

3.Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово; развитие речевой компетенции в различных видах речевой деятельности и языковой компетенции

Особые условия проведения

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Природная любознательность, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения способствуют эффективному решению задач,стоящих перед руководителем кружка.

Материально-техническая база

Учебный кабинет, компьютер, интерактивная доска, учебные пособия .