Лингвариум

Новизна данной программы заключается в соединении творческой деятельности с полным погружение в изучаемый язык. Все занятия будут проходить только на иностранном языке не только при выполнении учебной задачи, но и при работе над проектами, что приведет к общению и на бытовые темы.

преподаватели

Учитель английского языка первой категории – Липанова Светлана Сергеевна

Учитель английского языка – Минеева Кристина Юрьевна

Учитель английского языка – Кузнецова Виктория Григорьевна

Учитель английского языка – Алферова Анна Романовна

Учитель английского языка – Воронина Алина Владимировна

Учитель английского языка - Кузьмина Юлия Валерьевна

Расписание

понедельник 14.30- 15.10 Липанова С.С.

четверг 14.25-15.05 Алферова А.Р.

Содержание программы

Модуль I

Раздел 1. Аудирование. 

Тема 1. Дотекстовый этап аудирования.

 

Тема 2. Послетекстовый этап аудирования

 

Тема 1. Дотекстовый этап чтения

 

Тема 2. Текстовый этап чтения.

 

Тема 3. Послетекстовый этап чтения.

 

Раздел 3. Лексико-грамматический тест 

Тема 1. Основные правила по грамматике.

 

Тема 2. Основы словообразования.

 

 

 Модуль II

Раздел 1. Письмо. 

Тема 1. Написание личного письма, делового письма.

 

Тема 2. Написание эссе и рассказа.

 

Раздел 2. Диалогическая речь. 

Тема 1. Диалог этикетного характера. Диалог-расспрос

 

Тема 2. Диалог-побуждение к действию. Диалог – обмен мнениями.

 

Раздел 3. Монологическая речь. 

Тема 1. Виды монологов.

 

Тема 2. Структура монолога

 

Тема 3. Монологи в литературных произведениях.

 

Раздел 4. Исследовательская и проектная деятельность 

Тема 1. Основы исследовательской и проектной деятельности.

 

Создание проекта или исследования.

Цели программы

Подготовить учащихся к участию в исследованиях и проектах по английскому языку

Результат программы

Личностные:

- воспитывать терпение, волю, усидчивость, аккуратность, трудолюбие;

- развивать исследовательскую и проектную деятельность;

-развивать языковые, интеллектуальные и познавательные возможности обучающихся;

- развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентировать на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

- развивать способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

-адекватно понимать причины успешности/неуспешности внеучебной деятельности;

- ориентировать детей на выполнение основных правил безопасного поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в общественных местах.

Метапредметные:

-развивать у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;

-научить осуществлять поиск информации при выполнении заданий и подготовке проектов;

-научить самостоятельно, организовывать учебное взаимодействие в малых группах;

-научить ставить проблемы, искать цели и задачи их решения, участвовать в коллективном обсуждении данной проблемы;

-различать способ и результат действия.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Предметные:

- познакомить учащихся с форматом тестов олимпиад;

- обучить учащихся лексическим единицам в соответствии с отобранными темами навыкам;

- оперирования этими единицами в коммуникативных целях;

- совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а именно: в области говорения – обучать аргументированно выражать свое мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения по данной ситуации;

- в области письма – научить правильно оформлять и логически излагать свои мысли в письменном виде в форме эссе или письма за ограниченное количество времени;

- в области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным пониманием;

- в области чтения – совершенствовать умение читать аутентичные тексты по различной тематике с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным пониманием;

- для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться собственным иноязычным речевым ответом для восполнения пробелов во владении иностранным языком, умения осуществлять перифраз, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой;

- расширить эрудицию учащихся и их лингвистический и общий кругозор, а также приобщить детей к исследовательской и проектной деятельности.

Особые условия проведения

Образовательный процесс строится в соответствии с индивидуальным учебным планом объединения. Группы формируются из обучающихся одного возраста. Состав групп постоянный.

Материально-техническая база

Перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы:

· рабочие столы для обучающихся – 15 шт.;

· стулья для обучающихся – 15 шт.;

· шкафы для хранения принадлежностей, необходимых для занятий – 3 шт.;

· выставочное оборудование: шкаф – 1шт. и стенд для размещения образовательных результатов – 1шт.;

· огнетушитель – 1 шт;

Информационное обеспечение:

· мультимедийный проектор – 1шт;

· компьютер с программным обеспечением – 1шт;

· многофункциональное устройство – 1шт.;

· электронная библиотека;

· видео по страноведению и не только.

Стоимость

Стоимость одного места в год - 3645, 36