Эстрадный танец

Хореография как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества. Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии, ритмике движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.

преподаватели

педагог дополнительного образования Шартыгина В.Я.

Расписание

понедельник,среда, пятница 15.00

Содержание программы

I. Модуль.

Раздел 1. Введение в программу.

Тема 1.1. Вводное занятие.

 

Раздел 2. Партерная гимнастика.

Тема 2.1. Упражнения на развитие гибкости.

 

Раздел 3. Ритмика.                                                     

Тема 3.1. Ритмические танцы.

 

Раздел 4. Классический танец.

Тема 4.1. Упражнения у станка.

 

Тема 4.2. Упражнения на середине зала.

 

Тема 4.3. Аллегро .                                                                                                                       

 

Раздел 5. Репетиционно-постановочная работа.

Тема 5.1. Танцевальные этюды на основе изученных движений.

 

Раздел 6. Безопасность дорожного движения

Тема 6.1. Азбука дорожного движения.

 

Раздел 7. Итоговое занятие.                                                      

II.               Модуль

Раздел 1. Введение в программу.

Тема 1.1. Вводное занятие.

Теория (2 ч.): Беседа о планах на второе полугодие. Правила поведения на занятии. Техника безопасности.

Раздел 2. Классический танец.

Тема: 2.1.Упражнения на развитие шага у станка.

 

Тема 3.1. Упражнения с предметами.

 

Раздел 4. Репетиционно-постановочная работа

Тема 4.2.Работа над художественным образом в танцах.

 

Раздел 5. Культурно-массовые мероприятия.

Тема 5.1. Беседы, посещение концертов, обсуждение видеоматериалов.

 

3-4 выступления на отчетных концертах внутри объединения и общем отчетном концерте ДТ в конце учебного года.

Раздел 6. Безопасность дорожного движения.

Тема 6.1. Правила дорожного движения.

 

Раздел 6. Итоговое занятие.

 

Цели программы

Цель программы – формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально- ритмических и танцевальных движений, развитие исполнительских способностей детей.

Результат программы

Личностные:

· формировать коммуникативную культуру, воспитывать внимание и уважение к людям, терпимость к чужому мнению;

· формировать познавательную активность, расширять кругозор;

· воспитывать волевую активность, дисциплинированность и ответственность.

Метапредметные:

· формировать познавательную активность в области музыкального искусства;

· развивать координацию, пластику и актерское мастерство;

· развивать музыкальные способности и художественный вкус.

Предметные:

· познакомить с различными стилями, историей и географией танцевального искусства;

· сформировать систему знаний, умений и навыков по основам хореографии;

· сформировать навыки постановочной и концертной деятельности.

Особые условия проведения

Дополнительная общеразвивающая программа «Хореография» предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение.

Для занятий требуется просторное помещение с деревянным некрашеным полом, оборудованное специальными станками и зеркалами.

Станок представляет собой хорошо отполированную круглую палку диаметром 5 см, которая прикрепляется к стене кронштейнами на расстоянии на расстоянии примерно 80 – 100 см от пола и 30 см от стены.

Стоимость

Стоимость 1 места в год - 7 314,48