Спортивные бальные танцы

Актуальность программы заключается в том, что состоит не в максимальном ускорении развития творческих способностей ребенка, а прежде всего в том, чтобы создать каждому ребенку все условия для наиболее полного раскрытия и реализации творческих способностей. Программа обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития. В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания. В этом единстве заключена сила его эстетического, нравственного воздействия. Только в ходе развития творческих способностей начинается подлинное эстетическое воспитание. Воспитание потребности в творчестве, умение творить по законам красоты - это та сторона эстетического воспитания, которая связана с формированием мировоззрения и с воспитанием нравственных норм.

преподаватели

Педагог, работающий по данной программе, должен иметь высшее или среднее профессиональное образование, обладать профессиональными знаниями в хореографическом творчестве, знать специфику дополнительного образования, иметь практические навыки в сфере организации интерактивной деятельности детей.

Содержание программы

Модуль I.

Раздел 1. Введение в программу

Тема. Вводное занятие.

Теория

Практика

Раздел 2. Ритм-класс

Тема 2.1 Основы ритмики

Теория

Практика

Раздел 3. Русский народный танец

Тема 3.1 Основы русского народного танца

Теория

Практика

Раздел 4. Современный эстрадный танец

Тема 4.1: Основы современного эстрадного танца

Теория

Практика

Раздел 5. Безопасность дорожного движения

Тема 5.1 Правила дорожного движения

Теория

Практика

Модуль II

Раздел 1. Ритмопластика

Тема. 1.1 Стилевые приемы пласики

Теория

Практика

Раздел 2 Сценическое движение

Тема 2.1.  Выразительность в сценическом движении

Теория

Практика

Раздел 3 Русский народный тан

Тема 3.1: Народные традиции, русские обряды. Фольклор

Теория

Тема 3.2 : Элементы народно-сценического танца

Практика

Раздел 4 Спортивно-бальные танецы

Тема 4.1: Отработка элементов спортивно-бальных танцев

Практика

Раздел 5 Безопасность дорожного движ

Тема 5.1: Я пешеход!

Теория

Практика

Раздел 6. Итоговое занятие

Практика

Цели программы

Цель программы: формирование социальной компетенции посредствам регулярных занятий танцами, создание особой образовательной среды и условий для творческого, личностного развития детей через знакомство с различными направлениями современной хореографии.

Результат программы

По окончании обучения, обучающиеся будут знать.

·           простейшие элементы партерной гимнастики;

·           навыки выворотного положения ног, устойчивости, координации движений;

·           правила постановки корпуса;

·           правила поведения на занятиях и на концерте.

По окончании обучения, обучающиеся будут уметь.

·           передавать в движении музыкальный размер и ритмический рисунок, акцентировать шаг на первую долю;

·           распознавать характер танцевальной музыки;

·           творчески мыслить и фантазировать в соответствии с музыкальным материалом;

·           правильно пройти в такт музыки, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носочка;

·           чувствовать характер музыки;

·           выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами;

строить отношения со сверстниками.         

Особые условия проведения

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий.

  «Стартовый уровень»     1 год обучения - 72 часа в год;

Количество часов и занятий в неделю: 2 часа, занятия проводятся 1 раза в неделю.

Продолжительность:       2 академических часа.

    Продолжительность занятий в объединениях устанавливается локальным нормативным актом организации дополнительного образования, реализующей дополнительные общеобразовательные программы различной направленности.                          

Материально-техническая база

Специализированная учебная мебель.

·     Рабочие столы для обучающихся - 7 шт..

·      Стулья для обучающихся -15шт.

·      Шкафы для хранения принадлежностей, необходимых для занятий - 3 шт..

·      Шкаф для хранения литературы, пособий -1шт..

Технические средства обучения.

·      Музыкальный центр -1шт.

·      Видеокамера -1шт.

·      компьютер  с установленными программами -1шт.

·      Мультимедийный проектор 1шт.

·      осветительная аппаратура и спецэффекты?

·      музыкальная аппаратура, аудио записи.

·      видео материалы?

·      DVD диски (с аудио и видео материалами)

·      DVD диски с обучающими материалами

·      Проектор

·      Экран

Костюмы для выступлений (платья, сарафаны, кофты, юбки, топы).

Информационное обеспечение.

Экранно – звуковые пособия.

·       «Звуки природы».

·      аудио и видео материалы

·      набор фонограмм.

·      учебно-методический комплекс

·      сценарии

·      интернет-материалы

·      видеозаписи  выступлений

·      « Народная музыка»

·       «Классическая музыка »