С первых дней обучения ребенку предъявляются требования, касающиеся произвольности познавательных процессов, учебной мотивации, навыков, позволяющих успешно осваивать программу и т. д. Даже хорошо подготовленные дети в период адаптации испытывают стресс, показывают не стабильные результаты. Дети с низким уровнем готовности способны потеряться, разочароваться в школе, в той школе, которую они так живо и красочно себе представляли.
Данная рабочая программа курса «Интеллектика» разработана на основе образовательной программ:
1. "120 уроков психологического развития младших школьников {Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов)., Локалова Н.П.
2. "Школа внимания", Ахутина Т.В., Пылаева Н.М.
3. "Интеллектика", Соловьева Д.В.
4. "Движение тела - движение мысли", Антонова С.
Программа предназначена для учащихся начальной школы. Основная цель программы – развитие и укрепление наглядно-образного и образного мышления, как платформы для формирования понятийного мышления, произвольности внимания, развитию памяти. Внимание уделяется также формированию в контексте занятий личностной сферы и навыков коммуникации, способствующих эффективному обучению.