"В стране волшебных знаний", развитие речи, стартовый уровень

Проблема развития речи детей серьезно беспокоит всех, кто связан с практическими вопросами дошкольного образования. Речь и речевое общение направленно на развитие коммуникативной компетентности, способности налаживать общение с окружающими людьми (взрослыми и сверстниками). В практике работы с детьми дошкольного возраста зачастую судят только по внешним характеристикам речи. Чаще всего родители и педагоги обращают внимание на четкость произношения звукового состава слова, на четкость произношения, на умения согласовывать слова в предложениях, на умения ребенка формулировать высказывания, составлять простые сообщения и рассказы, пересказывать сказки. Программа определяет задачи развития языка и речевой деятельности дошкольника как умение использовать язык в процессе рождения связного текста.  

  Знания по предмету доводятся до детей в форме образовательных ситуаций, рассказа и бесед педагога, обсуждений, чтения произведений детской литературы, сказок, при помощи предметных и сюжетных иллюстраций, наблюдений за природой. При этом используется наглядность и применяется ИКТ.   Все занятия проводятся в игровой форме. Дети учатся произносить все звуки родного языка изолированно, в словах, во фразовой речи. Различают короткие, длинные слова, учатся делить слова на слоги, определять место звука в слове. Занятия проводятся в группа, состав групп постоянный.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость