Литературная гостиная

  • доступнаоплатасертификатом

Художественная литература для современного школьника – одно из важнейших средств всестороннего гармоничного развития его личности. Она необычайно расширяет жизненный опыт, помогает почувствовать, узнать и пережить то, что читатель, может быть, никогда не сможет испытать и пережить в реальной жизни, развивает память, мышление, воображение и способность к творчеству. В условиях снижения рейтинга книги в досуге школьников, особенно важно пробудить у ребенка интерес к чтению.

Кружок «Литературная гостиная» является важной формой работы по приобщению учащихся начальной школы к литературе как искусству слова, пробуждению у них интереса к словесному творчеству и чтению художественных произведений, формированию умений и навыков работы с книгой, тем самым помогая учащимся познавать мир, повышать их речевую и личностную культуру. Осуществление этих задач ведет к выполнению основной цели – гармоничному развитию личности школьников, воспитанию интереса к книгам и стремления к чтению, а развитая личность испытывает потребность в чтении как в источнике своего дальнейшего развития.

Программа литературного кружка «Литературная гостиная» создаёт для учащихся условия для самостоятельного чтения и работы с книгой. Содержание занятий поможет им больше общаться с детскими книгами: рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге из других изданий (справочных, энциклопедических).

Содержание программы даёт возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран. Ученик-читатель овладевает основами самостоятельной читательской деятельности. В процессе общения с книгой развивается интерес к творчеству писателей, формируется познавательный интерес и любовь к книге, расширять кругозор детей, обогащать нравственно–эстетический опыт.

Внеурочные занятия в кружке «Литературная гостиная» помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка- это и труд, и творчество, и удовольствие, и новые открытия, и самовоспитание.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость