"Игралочка", математика, стартовый уровень

Программа направлена на обеспечение познавательного, физического, эмоционального и социального развития детей, а так же включает в себя развитие элементарных математических представлений, которые усваивают дети дошкольного возраста, вытекают из самой науки, её первоначальных, основополагающих понятий, составляющих математическую действительность. Программа позволяет сформировать у детей качественные мыслительные способности, а так же подготовить ребенка к новой социальной роли школьника.   Занятия проводятся в группах, состав группы постоянный.

преподаватели

Фетисова Елена Давыдовна

Расписание

Занятия проводятся один раз в неделю. Общее количество часов в год – 36. Общее количество часов в неделю – 1 час. Продолжительность одного занятия 30 минут.

Содержание программы

1.Вводное занятие
2.Безопасность дорожного движения
3.Один – много
4.Цвет
5.Форма
6.Цвет и форма
7.Размер
8.Счет
9.Числа и цифры
10.Ориентировка в пространстве
11.Повторение
12.Итоговое занятие

Цели программы

Развитие элементарных математических представлений, развитие способностей детей решать логические задачи в игровой деятельности.

Результат программы

Прогнозируемые результаты:

Должны знать:

o форму предметов (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

o счёт предметов до 10;

o размер предметов (большой, маленький, средний);

o названия цифр;

o цвета и оттенки;

o дидактические коллективные игры;

o пальчиковые разминки-считалочки;

o стихотворные упражнения-физзарядки;

o правила вежливости;

Должны уметь:

o Уметь считать в пределах 5 в прямом порядке;

o Уметь сравнивать, опираясь на наглядность;

o Уметь соотносить запись чисел 1-5 с количеством предметов;

o Уметь непосредственно сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;

o Уметь узнавать и называть квадрат, круг, треугольник;

o Уметь показывать правую и левую руку;

o Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет;

o Уметь сравнивать группы, содержащие до 5 предметов, на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну

Компетенции и личностные качества:

Дети станут самостоятельными, внимательными, активными, общительными, доброжелательными.

Личностные, метапредметные и предметные результаты:

У детей формируются относительно устойчивые симпатии, складывается совместная деятельность, формируются пространственно-временные отношения, мыслительные операции, культура поведения в коллективе, доброжелательные отношения друг к другу. Общение со сверстником – это общение с равным себе, оно дает возможность ребенку познавать себя

Особые условия проведения

Особых условий нет.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение программы:

· Кабинет № 1

· Столы детские

· Стол для педагога

· Стулья детские

· Доска

· Ноутбук

· Телевизор

· Магнитофон

· Стеллажи для дидактических материалов

 

Информационное обеспечение программы:

· Аудио записи музыкальных игр;

· Видео записи обучающих занятий по некоторым темам

 

Стоимость

Тип финансирования: внебюджет (платный).