Волшебный мир оригами

В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование - одна из главных задач. У детей закрепляются и развиваются восприятие и внимание, память, воображение, мышление и речь. Большое значение для интеллектуального развития младших школьников имеет трудовая деятельность и общение с окружающими людьми, особенно взрослыми, которые служат образцами для подражания и основным источником разнообразных знаний. Коллективные формы работы, стимулирующие общение, нигде не являются настолько обязательными для детей, как в младшем школьном возрасте. Игры в этом возрасте обретают более совершенную форму, превращаются в развивающие. Для того чтобы воспитать в ребенке самостоятельность необходимо поручать ему больше дел выполнять самостоятельно и при этом больше ему доверять. Необходимо приветствовать всякое стремление к самостоятельности и поощрять его.

Объем, режим, срок освоения.  Занятия проводятся 1 раза в неделю по 1 ч. Первый год обучения – 18 ч.

Форма обучения: очная, групповая.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база